Американские ученые опубликовали исследование, в котором пришли к выводу, что ежедневные тренировки в Call of Duty, Overwatch и других шутерах не помогут скорейшему развитию игровых навыков. Вместо этого авторы советуют прерваться на пару дней и вернуться к игре позже.
Ученые семь месяцев наблюдали за игроками в Halo: Reach, режим Team Slayer. Победу в нем получает команда, которая первая соберет 50 фрагов. Ученые искали связь между количеством сыгранных матчей, перерывами между ними и ростом мастерства игроков.
Результат, на первый взгляд, очевидный: больше матчей, выше скилл. Именно это подтвердил уровень людей, проводивших в Halo более 64 матчей. Однако их результат по очкам за одну битву обходили игроки, которые участвовали всего в 4–8 раундах на протяжении недели.
Это говорит о том, что если вы хотите развивать персонажа более эффективно, то вам следует играть менее интенсивно.
Если желание достигнуть высот в любимой игре пересиливает остальные, авторы исследования рекомендуют прерываться на пару дней, но не более. Полуторамесячный отпуск скорее выветрит навык, чем поможет ему закрепиться.
На примере StarCraft 2: Wings of Liberty выяснили разницу между новичками и профессионалами. Последние чаще прибегают к помощи горячих клавиш, что позволяет совершать за минуту до 200 действий. Новички чаще пользуются мышью из-за чего скорость их реакции ниже.
Впрочем, ученые строили исследование всего на двух играх, поэтому их результат может не работать в вашей любимой игре.
Лично мне перерыв помогает отвлечься от трудного места в игре, пока мозг в фоновом режиме ищет способы его преодоления. А как у вас?