Плохие последствия: CYBERPUNK 2.0 — Когда все стало хуже

Как уже и писали на ДТФ — этот патч мега ухудшил графическую часть, одновременно с улучшением. Сейчас объясню по порядку по плюсам и минусам:

— самым главным минусом является дичайшее ухудшение дальности прорисовки объектов, в том числе на топовом железе. Данное вы можете лицезреть на видео сверху и это еще часть от всего: указатели прорисовываются только при подъезде в плотную, дикое размыливание трафика уже от 10 метров, сначала видишь лужи, потом лод меняется на дорогу без воды, смена билбордов по 2-3 за секунду;

— с новой технологией трассировки графика дальше чем 5 метров становится немного «мультяшной» с неким размытием, которого нет без ДЛСС и трассировок;

— дикие шлейфы на сером фоне (от людей, от катаны, от фар машины)

+ новшества в гейплее, новый аи ботов, новые машины ботов полицейских и все остальное описанное в патчноуте;

+ графика луж и объектов в близи с новой трассировкой стала дичайше фотореалистичной.

Неизвестно будет ли это фикситься, слышал, что прорисовка объектов была плоха уже после патча 1.5.

P.S. пост в продолжение этого поста, чтобы бы понимали, что это не во мне проблема

 

Источник

cyberpunk, все, когда, Плохие, последствия, стало, хуже

Читайте также