В свежем корпоративном отчёте Sony японская корпорация сообщила, что PlayStation будет применять искусственный интеллект и машинное обучение для ускорения разработки игровых проектов, что позволит сократить затраты.
На странице 16 отчёта приведён следующий фрагмент:
«Sony разрабатывает технологии, которые позволяют создателям максимизировать ценность своей интеллектуальной собственности эффективным и качественным путем. К ним относятся обнаружение и захват, обработка 3D в реальном времени, а также ИИ и машинное обучение. Совместное использование этих технологий поможет быстро и недорого распространять нашу интеллектуальную собственность среди широкой аудитории фанатов».
Также в отчёте отмечено, что PlayStation использовала машинное обучение при создании Marvel’s Spider-Man 2. Insomniac Games применяла программное обеспечение для распознавания голоса для некоторых языков, что позволило автоматически синхронизировать субтитры с репликами персонажей и «значительно сократило процесс создания субтитров».
Sony также сообщила о создании собственной студии Volumetric Capture Studio для генерации 3D-данных о людях и местах, с целью получения высококачественных изображений:
«В будущем мы намерены использовать высококачественные 3D-ресурсы, включая данные о движении, собранные нашей студией, а также исследовать возможность их продажи внешним компаниям. В области 3D-обработки в реальном времени мы сотрудничаем с Epic Games, уделяя особое внимание движку Unreal Engine, который разработан как физический движок для создания игрового CG. Например, мы использовали компоненты 3DCG из музыкального клипа, созданного с помощью виртуального производства, для создания игры в той же вселенной и выпустили короткометражный фильм, основанный на CG с использованием Unreal Engine».
Напомним, что Sony также внедряла ИИ в PS5 Pro, разработав систему PlayStation Spectral Super Resolution, обладающую огромным потенциалом согласно Digital Foundry.
***
Автор обложки: Insomniac Games. Источник обложки: Insider Gaming
Источник: iXBT.games