Игру Metro Exodus: Enhanced Edition протестировали на современных консолях Microsoft и Sony, а также на ПК, и сравнили результаты.
Напомним, речь о специальной версии Metro Exodus, которая получила новые эффекты с трассировкой лучей и работает только на платформах с поддержкой такой технологии.
В данном случае использовался ПК с GeForce RTX 3080 при активном разрешении 4K.
Как можно видеть, разница в качестве картинки есть, причём дело вовсе не в трассировке. Даже особо не присматриваясь, можно легко заметить, что разрешение текстур на Xbox Series S намного ниже. На PS5 и Xbox Series X оно почти идентично, но всё же с небольшим перевесом в сторону второй. ПК в этом вопросе недостижим, а разница с младшей версией Xbox уже огромна. При этом для ПК была активирована технология DLSS, которую многие ругают за нечёткую картинку и всякие артефакты, но, как видим, всё отлично. При этом все три консоли выдают стабильные 60 к/с, что объясняется разным разрешением.
Само собой, как и почти всегда, топовый ПК опережает консоли по качеству картинки, однако стоит понимать, что за 500 долларов, которые просят за Xbox Seires X и PlayStation 5 нельзя собрать ПК, который обеспечит картинку на уровне RTX 3080, так как одна такая видеокарта стоит больше, чем любая консоль (если ориентироваться на рекомендованные цены). Xbox Series S при её цене в 300 долларов и вовсе не имеет никаких альтернатив среди ПК даже близко.
Источник: iXBT