Создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) в интервью журнальному изданию gamesTM рассказал о грядущем запуске игры на Xbox One и о том, чего команде удалось достичь на платформе.
«Xbox — это синоним гейминга, понимаете, о чём я?, — общается Грин с интервьюером. — С существующей огромной базой игроков, которые предпочитают консоли. Поэтому выпуск PUBG на системах Xbox One — это здорово. Я наконец-то могу сказать, что да, у меня есть игра на Xbox. Я думаю, мы увидим невероятные цифры [продаж] на консоли, но опять же, не хотелось бы это сглазить. Мы больше сконцентрированы на выпуске хорошей игры. Как бы глупо это ни звучало, но мы не зациклены на цифрах. Конечно, с точки зрения сервера мы должны были бы, но наша цель не в миллионах игроков, а в выпуске хорошей игры на обе платформы».
После этого он подтвердил, что PlayerUnknown’s Battlegrounds воспроизводится при 60 кадрах/с на Xbox One X, но студия, возможно, будет вынуждена ограничить частоту на обычном Xbox One 30 кадрами/с.
«На Xbox One X определённо 60 кадров в секунду, — заявляет Грин. — Но насчёт Xbox One мы не уверены. Возможно, нам придётся ограничить эту версию 30 кадрами/с. Когда я последний раз проверял, игра работала при 30-40 кадрах/с. Но, знаете, мы всё ещё постоянно совершенствуемся, так что метим в 60. Я думаю, это прекрасно, что у консоли определённая “начинка”. Благодаря этому мы можем делать конкретные настройки для этой системы — вот почему сперва PUBG выйдет в Game Preview (ранний доступ на Xbox).
Я верю, что мы сможем достичь 60 кадров/с. Самое замечательное в Battlegrounds это то, что… в отличие от многих более скоростных шутеров, частота кадров здесь не так важна. Нет, сама по себе она конечно важна, но не так, как в каком-нибудь ураганном шутере. Так что мы стремимся к 60 кадрам/с. Не факт, что получится, но это наша цель».
Говоря о текстурах в разрешении 4K на ПК и Xbox One X, Грин объяснил, что на их создание у студии Bluehole уйдёт некоторое время: «Мы хотим получить эти 4K-текстуры, но сперва их нужно сделать. Их ещё нет. Понимаете, наш художник ландшафта высказался об этом примерно таким образом: “4K-текстуры? Чёрт (но не так цензурно)”. Потому что они требуют немалых усилий. В таких текстурах должно быть огромное количество деталей, и это займёт у нас некоторое время».
Но Xbox One S и Xbox One X получат поддержку расширенного динамического диапазона (HDR), который, по словам Грина, выглядит «действительно красиво» в игре.
PlayerUnknown’s Battlegrounds выйдет на Xbox One 12 декабря в версии Game Preview по цене 1999 рублей.
Источник: 3DNews