Elden Ring – более простая, чем предыдущие игры FromSoftware. В то же время привлекла большее количество игроков, которые заинтересованы в тщательнейшем исследовании мира.
Подтверждение этой теории даёт количество платиновых трофеев, которые получили смельчаки-исследователи беспощадного мира. Около 7,9% игроков PS5 и PS4 получили платиновый трофей.
Цифру можно сравнить с другими крупными играми для консолей PlayStation:
- Ghost of Tsushima — 13,6%
- Elden Ring — 7,9%
- Bloodborne — 6,5%
- Dark Souls III — 5,3%
- God of War (2018) — 4,7%
- Assassin’s Creed Valhalla — 2,4%
Можно предположить, что указанный результат стал возможен благодаря определенным упрощениям – в игре можно призывать для помощи призраков, а также создатели позволили сообществу помогать расправляться с боссами в кооперативе. И всё это в сочетании с увлекательным игровым процессом и притягательной атмосферой, из-за которых игру хочется пройти до самого конца.
Источник: iXBT.games