Платформеры с PAX East 2020

Gestalt: Steam & Cinder

Первый проект студии Metamorphosis Games, который обещает быть не просто пробным вариантом для старта, а полноценным эпическим творением, которое и принесет известность начинающей студии.

Двухмерный сайд-скроллер с глобальной картой в стиле «Metroidvania», ролевыми элементами и красочным пиксель артом. Для последнего был привлечен Thomas Feichtmeir (Cyangmou), известный по работе над Adventure Time, The Mummy Demastered, Tower 57 и Blasphemous.

Платформеры с PAX East 2020

Первые публикации о разработке игры появились ещё в 2016 году. Тогда рабочее название было «Gestalt Vanguard». Около месяца назад появилась страница в Steam.

До последнего момента демонстрация геймплея ограничивалась gif-анимациями без музыки и звуков.

Мероприятие PAX East 2020 принесло целых 10 минут долгожданного геймплея.

Показали несколько рядовых «врагов», а в конце механического шагающего танка на шестеренках, стреляющего то ли плазмой, то ли электричеством. Видиом, это «Босс» на данной локации.

Здесь все мобы вооружены чем-то энергетическим, а сам мир не совсем паровой и механический. Хотя, насколько я понимаю, игра подавалась именно как Стимпанк-метроидвания.

Конкретного бэктрекинга, свойственного метройдваниям не показали, но небольшой эксплоринг в пределах отдельных локаций точно есть. Лайфбар работает как-то странно, но это пока ненастроенный элемент. Есть зелье пополнения шкалы здоровья и какая-то ещё полоска, которая заполняется после убийства «врагов».

Cyber-Shadow

Cyber Shadow — ниндзя-платформер на движке Сonstruct 2 от Mechanical Head Studios (в лице MekaSkull), оказавшийся со временем под крылом Yacht Club Games.

Новый отрывок геймплея действительно показывает прогресс с момента последних демонстраций.

Появилась карта уровней. Уровни будут делиться на подуровни. Будет два счетчика прогресса в процентах: один для отрезка, второй общий. Также указывается сложность от двух до шести. Видимо, это будет прямая зависимость — чем дальше к концу игры, тем выше сложность.

Например,

Chapter 1—1

Geothermal Towers

Difficulty: ✦✦✧✧✧✧

Показали семь слотов под спец. приемы и способности. Они назначены на разные комбинации кнопок и будут доступны после нахождения.

Комбинации можно посмотреть, нажав на «паузу». Из того, что есть уже у персонажа в демке:

Shuriken — метает сюрикен (↑ + attack)

Rising Fire — (↓ + attack on gorund)

Airstrike — (↓ + attack on air)

Wall Slide — Slide on walls

Центральные проекты Yacht Club Games по вселенной «Лопатного рыцаря» Shovel Knight Showdown и King of Cards уже выпущены в открытое плавание, а значит можно надеяться, что процесс работы над Cyber Shadow пойдёт интенсивнее.

Infernax

25 минут геймплея ретро-платформера, который обещает быть похожим на Castlevania II и Zelda II, а значит в нём будет некое исследование с возвратом к ранее пройденым зонам.

Жители города дают задания, продают спец-приемы, ключи открывают двери и казалось бы ничего нового, но в этой игре всё сделано аутентично от музыки до мобов и дизайна всего. Все нужные элементы интерфейса расположены на одном поле сверху экрана. В правом углу есть мини-карта. Пиксель арт конечно не уровня Андрея Гогия, но криповенькие «Мид-Боссы» с анимациями имеются.

30XX

Геймплей и графическое исполнение в стиле Mega Man X. Ключевой особенностью этой демонстрации явилась игра вдвоем. В остальном, что-то особенного здесь нет. Нравятся игры в таком сеттинге — стоит отслеживать, а нет, то и добавить нечего.

Panzer Paladin

Что будет, если главным геймплейным приемам из Blaster Master придать иную форму? Вездеход София поменять на огромный меха костюм, оставить возможность вылезать из юнита в любой момент, вооружить меха мечом и механиками напрыгивания с ним на врагов сверху. Эта механика и вид некоторых врагов добавляет ощущение, что здесь не обошлось и без влияния Shovel Knight.Так или иначе, игра самостоятельная и заслуживает отдельного рассмотрения, а не в сравнительно-описательном методе.

Ageless

16 минут геймплея платформера, внешне напоминающего Celeste, но здесь, судя по описанным механикам, не будет такого обилия хардкорного платформинга, а старение и замедление времени подаются как одни из главных особенностей игры.

Foregone

Студия Big Blue Bubble, известная исключительно мобильными играми в жанре «Три в ряд», замахнулась на этот раз на старшие платформы и не в привычном для себя амплуа.

Итак, проект называется Foregone. Глядя на него, пресса не скупится на очевидные упоминания Dead Cells. В свою защиту Foregone обещает более насыщенный сюжет, а ураганные забеги на выживание сменит всё такой же динамичный, но безопасный геймплей. Рост арсенала и умений можно будет сохранить в условном «сундуке», а смерть не отправит вас к начальной точке и не приведет к рандомной перестройке уровня. Иными словами, Foregone будет ещё более упрощенным рогаликом.

Foregone выйдет в модном сейчас «раннем доступе», что само по себе не очень приятно для потребителя, поневоле становящегося бета-тестером.

Streets of Rage 4 — 16 минут геймплея. Долгожданный сиквел известной трилогии, нечего добавить. Я знаю, что это оффтоп в данном списке, но очень хочется упомянуть её тоже.

Вы знали, что у трилогии была новеллизация, признанная фанатами? Streets of Rage The Complete Saga — это сага, написанная по мотивам трилогии Streets of Rage в 2014 году. Автор книги — Мэтью Драри (англ. Matthew Drury) многократно редактировал текст таким образом, чтобы содержание не вступало в конфлик с каноном и не воспринималось негативно знатоками серии. Однако, при наличии очень многих каноничных вещей, сюжет часто уходит далеко от игрового повествования.

Rising Hell

Уже почти полгода в раннем доступе, но его привезли на выставку. Основная фишка этого упрощенного рогалика — вертикальный подъем. Т. е. дизайн карты это всегда вертикальные «башни». Антураж игры полон пиксельной готики и тяжелой музыки в стиле metal.

Vibrant Venture

Пазл-платформер, вышел на краудфандинг и успешно собрал свои $10,000. На выставке был тепло принят. В игре четыре играбельных персонажа, каждый из которых обладает двумя уникальными способностями. Переключаясь между этими персонажами, вы продвигаетесь по миру игры. Головоломки в основном платформенного плана, т. е. поменяли свойство и персонажа — допрыгнули до следующей площадки и т. д.

Trophy

Один из ретро проектов для NES, который побывал на выставке PAX East в этом году. Платформер для NES с версией в форме картриджа для консоли, с применением особого софта для создания и производства. Такие проекты всегда интересны любителям ретро. Сама игра выглядит довольно вторично (что-то вроде очередного Mega Man), но бюджет собран и даже в три раза больше заявленной суммы.

Wunderling

Посетил выставку почти перед самым своим релизом. Главной особенностью этого пиксельного платформера является непрерывное движение персонажа. Ударяясь, он только меняет направление, но продолжает двигаться. Вот на такой механике и построен геймплей. Повсюду в мире игры можно наткнуться на так называемые флипперы. Это такой элемент в виде лапок, которые толкают шарик в аркадных играх типа пинбол. Если собрать воедино механику непрерывного движения из раннеров и элементы из пинбол, то мы получим вариацию Wunderling. Играется это интереснее обычного аркадного платформера, но строго на любителя подобных забав.

The Artful Escape (ранее в 2017 игра демонстрировалась под именем The Artful Escape of Francis Vendetti). Судя по отзывам с момента прошлой демонстрации три года назад, она стала лучше, но, по-прежнему, понравится далеко не всем. Сама идея интеграции музыкального стиля в игру имеет крайне мало достойных примеров. Добавляем сюда спорную визуализацию и странный продукт готов, но своих фанатов он обязательно найдет.

Это всё, что мне удалось собрать с прошедшего мероприятия в категории «Вид Сбоку».

 

Источник

Читайте также