Double Fine Productions объявила о достижении одной из ключевых точек в процессе разработки платформера Psychonauts 2. Игра перешла в стадию «первого прототипа», и разработчики представили новый трейлер с демонстрацией текущего состояния геймплея.
Глава студии Тим Шейфер (Tim Schafer) и руководитель проекта Psychonauts 2 Зак МакКлендон (Zak McClendon) в течение 14 минут рассказали о том, как движется разработка, напомнили о стадиях, которые уже были пройдены (к примеру, тестирование художественного стиля), и показали новые аспекты игры. В ролике можно увидеть множество акробатических элементов, от простых прыжков до лазания по канатам, использования батутов, раскачивания на ветках деревьев и перемещения на некоем подобии энергетического мяча.
Также благодаря трейлеру можно составить первое впечатление о размерах локаций, которые мы будем исследовать в игре, и о том, как герой будет развиваться. Чтобы поднять уровень и изучить новые приёмы, придётся накопить достаточно опыта, для чего нужно искать разбросанные по уровням сферы. Наконец, было мельком показано сражение с забавного вида врагами. Ну а в следующем ролике авторы обещают рассказать о новых персонажах, которых мы увидим в Psychonauts 2.
Напомним, что Double Fine собрала на разработку почти $4 миллиона, а в феврале этого года у игры появился издатель, Starbreeze Studios, который вложил в проект ещё $8 миллионов. Psychonauts 2 должна выйти в 2018 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: