Даже несмотря на то, что студия не намерена применять сгенерированный контент в своих играх.
В конце февраля Owlcat Games опубликовала на своём сайте вакансию концепт-художника с опытом использования генеративных нейросетей вроде Stable Diffusion, Midjourney и DALL-E. Спустя некоторое время в сети обратили на неё внимание, после чего студию массово раскритиковали.
Широкое обсуждение ситуации началось с сообщения концепт-художницы Анны Фединой, которая сотрудничает с Blizzard на фрилансе. Она написала, что это, по всей видимости, первая вакансия с требованием использовать ИИ-генераторы изображений не от мобильной студии разработки. Федина также призналась, что когда начинала карьеру, то желала работать в Owlcat Games, но после появления такой вакансии уже не хочет.
Другие художники и пользователи соцсети X присоединились к критике Owlcat Games. После этого в студии прокомментировали ситуацию. В компании заявили, что используют генеративные нейросети лишь в качестве дополнительного инструмента для своего проекта на ранней стадии разработки. В Owlcat Games заверили, что не намерены применять ИИ-генераторы для какого-либо игрового контента, включая концепт-арты.
Объяснение от Owlcat Games не уменьшило количество критики в сторону студии. В сети написали, что компания должна создавать концепт-арты силами художников, а не применять для этого генеративные сети. Один из недовольных пользователей X заявил, что Owlcat Games заработала «миллиарды долларов», поэтому должна «работать нормально», а не стараться ускорить процессы.
В Owlcat Games больше никак не комментировали ситуацию. При этом на фоне критики вакансия получила рекордное количество откликов, о чём сообщил сооснователь Owlcat Games Илья Карпинский в своих соцсетях.
Ранее стало известно, что Warhammer 40,000: Rogue Trader разошлась тиражом более 500 тысяч копий.