Планируемые изменения баланса в предстоящем обновлении

Планируемые изменения баланса в предстоящем обновлении

Здравствуйте!

Во второй половине июля выйдет очередное обновление, в котором будут проведены важные балансные корректировки. Сегодня мы хотим поделиться с вами их деталями.

Напоминаем:

все указанные в этой новости балансные изменения актуальны на момент публикации и могут быть не окончательными или вовсе не дойти до игры. При необходимости, дополнительные изменения могут быть внесены после анонса.

Будет увеличена скорость поворота многих видов оружия:

  • «ПУ13 Уравнитель» и «ПУ14 Арбитр»: на 44%.
  • «Мельник», «Жнец», «Штырь-1» и «Иглобрюх»: на 58%.
  • «АП43 Рапира», «АП50 Шторм», «АП72 Вихрь», «АП80 Штиль» и «Ёкай»: на 42%.
  • «АП62 Терм» и «АП64 Джоуль»: на 17%.
  • «Буря», «Циклон» и «Астрей»: на 60%.
  • «Смерч»: на 36%.
  • «Малыш 6Ф», «ЗИС-33 Верзила» и «ЗИС-34 Толстяк»: на 71%.
  • «Слон»: на 50%.
  • «ЗИС-46 Мамонт», «ЗИС-52 Мастодонт», «Феникс», «Синтез», «Прометей V» и «Гелиос»: на 100%.
  • «Медиана» и «Варун»: на 40%.
  • «Вальс» и «РУ-9 Геликон»: на 47%.
  • «Нарвал»: на 114%.
  • «Ётун» и «Аврора»: на 25%.
  • «Квазар» и «Пульсар»: на 75%.
  • «Триггер»: на 18%.
  • «Деструктор»: на 12%.
  • «Блокчейн»: на 8%.
  • «Ассемблер»: на 22%.

Комментарий: низкая скорость поворота — весьма устаревшая механика балансировки оружия, влияющая только на колесные и гусеничные бронемобили, из-за чего многие вращающиеся пушки на этих ходовых используются лишь с «Гонителем». Мы повышаем скорость поворота большинства видов оружия, чтобы вы смогли эффективно использовать их с другими двигателями и не только на ходовых со стрейфом. С «Гонителем» поворот станет максимально удобным.

Мы понимаем, что такие изменения могут снизить популярность «Гонителя». Если его востребованность окажется ниже ожидаемой, мы пересмотрим его перк.

«Колеса багги», «Бигфуты» и «Шабаши»

Теперь перки этих колес будут сильнее терять эффективность при использовании с другими типами ходовых.

Комментарий: перки этих колес сами по себе достаточно эффективны, а их комбинирование с другими ходовыми значительно усиливает машины. Это изменение никак не затрагивает сборки, сделанные полностью на одном виде колес, но ослабляет бронемобили с разным количеством различных ходовых и игры «с использованием всех возможных перков».

Например, если сейчас половина ходовых на машине — «Колеса багги», то их перк работает на 50% от своей мощности, снижая требования к скорости на 20%. После изменений, перк будет работать на 35% от максимума, снижая требования к скорости лишь на 14%.

«Бигфуты», «Слейпнир», «Гусеница танковая» и «Мясорубка»

Увеличена группа в перерасчете грузоподъемности: теперь при установке данных деталей, более низкие ходовые будут давать грузоподъемность и перки только при контакте с поверхностью.

Комментарий: сначала мы не стали выносить эти ходовые в отдельную группу от большинства низких ходовых, чтобы избежать неудобств для «наклонных» машин, а колесные сборки с воздухоплавающими колесами не были столь популярны в тот момент. Сейчас, с увеличением популярности «Бигфутов», появились машины, где более низкие колеса, не касаясь земли, служат источником грузоподъемности и перка, что несправедливо по отношению к механическим ногам и ховерам, которые не могут так делать.

«Ёнван», «Фортуна» и «Дикобраз»

Направление движения снарядов больше не зависит от скорости движения машины.

Комментарий: это изменение облегчает стрельбу на дистанцию во время движения.

Улучшение кабин на максимальную скорость

Теперь бонус изменен с +3 км/ч на +3%.

Комментарий: это изменение схоже с недавней правкой пассивного навыка «Фобоса». Улучшение останется актуальным среди других в категории «Мощь», но будет давать меньший бонус для медленных кабин.

Темпура

  • Длина зоны нанесения урона уменьшена на 24%.
  • Урон снижен на 30%.

Комментарий: оружие слишком эффективно в боях на 5000 — 7000 ОМ.

ЗИС-33 Верзила

Теперь перк сокращает перезарядку на 10% вместо 0,3 с.

ЗИС-34 Толстяк

Теперь перк сокращает перезарядку на 15% вместо 0,5 с.

Комментарий: изменения вызваны тем, что бонус в секундах мог сделать перезарядку данных пушек слишком быстрой в сочетании с другими процентными бонусами. Обновленные перки будут более эффективны или на том же уровне на большинстве машин, но потеряют эффективность в комбинациях с большими бонусами.

Штырь-1

Добавлен перк: «Увеличивает импульс других установленных «Штырь-1» на 35%».

Комментарий: высокая особенность «Штыря» в виде высокого импульса почти не ощущается. Перк сделает импульс ощущаемым на средних ОМ-машинах с тремя «Штырями», не увеличивая его на низких ОМ.

Ёнван

Ранее перк увеличивал урон за каждую единицу энергии, потраченную на модули, на 6%. Теперь бонус зависит и от редкости модулей: легендарные — 6%, эпические — 5%, особые — 4%, редкие — 3%, обычные — 2%.

Комментарий: завышенная эффективность оружия на широком диапазоне ОМ (7000–16000). Изменение ослабит его на низких ОМ и в «Клановом противостоянии», но сохранит актуальность на высоких ОМ.

Квант

Бонус к урону энергетического оружия теперь 25% вместо 20%.

Комментарий: по сравнению с другими эпическими кабинами, у «Кванта» слабый и узконаправленный перк, нуждающийся в усилении.

Кавказ

Зависимость разброса от скорости полета увеличена в 2 раза.

Комментарий: высокая эффективность на бронелетах. Изменение влияет только на разброс в полете (с включенным винтом) и не затрагивает наземный геймплей.

Бигфут (пов.)

Грузоподъемность увеличена с 1250 кг до 1500 кг.

Комментарий: связано с переносом «Бигфутов» в более высокую группу в перерасчете грузоподъемности. Изменение необходимо, так как собственной грузоподъемности «Бигфута» часто не хватает для тяжелых машин, а более низкие колеса больше не будут её увеличивать.

Гравастар

Радиаторы теперь работают с «Гравастаром» как с другими дробовиками, давая ему пониженный бонус к времени до перегрева.

Комментарий: высокая эффективность на 8000–11000 ОМ и в «Клановом противостоянии».

П-26 Заградитель

  • Энергопотребление снижено с 6 до 5 ед.
  • ОМ снижен с 810 до 675.
  • Урон снижен на 19%.

Комментарий: невостребованный пулемет. Благодаря изменениям появится больше вариантов для сборки с «Заградителем»: от установки большего числа оружий до установки дополнительных модулей. Уменьшение урона связано с тем, что с пониженным энергопотреблением он стал бы слишком мощным.

Буран

  • Энергопотребление снижено с 10 до 9 ед.
  • ОМ снижен с 1350 до 1215.

Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю».

Нагваль

Увеличение разброса после выстрела снижено с 2 градусов до 1.

Комментарий: недостаточная эффективность. Изменение позволяет быстро отстрелять весь барабан с более высокой точностью.

Омнибокс

Перк теперь в первом режиме увеличивает скорость на 15% вместо 10%, а мощность на 25% вместо 20%. Во втором режиме ускоряет охлаждение и перезарядку на 20% вместо 15% ранее.

Комментарий: низкая эффективность кабины. Изменение усиливает каждый режим, увеличивая их влияние на игровой процесс.

Каракурт

Перк больше не уменьшает урон ракет.

Комментарий: изменение связано с низкой эффективностью кабины.

Аротрон

  • Урон снаряда увеличен на 10%.
  • Импульс снаряда увеличен на 20%.
  • Урон дробинки увеличен на 10%.
  • Разброс дроби снижен на 10%.

Комментарий: недостаточная эффективность с учетом сложности использования оружия.

Финвал

Бонус к скорости снижен с 25% до 23%

Комментарий: мы ожидаем, что после правок скорости поворота оружий, многие колесные машины заменят «Гонитель» на «Финвал», из-за чего средняя скорость бронемобилей возрастет. Чтобы этот эффект был меньше, мы приближаем бонус к скорости «Финвала» к значению «Гонителя».

Омамори

  • Теперь модуль поглощает 300 ед. урона вместо 400.
  • Прочность снижена с 303 до 252 ед.

Комментарий: несмотря на повышенное энергопотребление, модуль остается очень сильным и востребованным.

Йети

  • Время перезарядки увеличено с 16 до 25 с. (как у «Хамелеонов»).
  • Ручное отключение модуля теперь сокращает перезарядку на 68% (то есть до 8 с., как и было).
  • Задержка при ручном отключении теперь составляет 2 с. вместо 1.

Комментарий: изменение снизит частоту входа машин в невидимость и повысит ценность сбивания этой способности. При аккуратной игре с ручным отключением длительность перезарядки останется той же.

Мандрагора

  • Энергопотребление снижено с 14 до 13 ед.
  • ОМ снижен с 2800 до 2600.

Комментарий: аналогично правкам по «Заградителю» и «Бурану».

Нарвал

  • Энергопотребление увеличено с 12 до 13 ед.
  • ОМ увеличен с 2400 до 2600.

Комментарий: крайне эффективное оружие в различных режимах. Мы хотим ослабить машины с «Нарвалом», уменьшая количество установленных модулей и увеличивая показатель ОМ.

Пульсар

  • Урон от попадания снижен на 9%.
  • Бонус к урону по модулям снижен с 30% до 20%.

Комментарий: после добавления урона от попадания эффективность «Пульсара» значительно выросла, а перк стал чаще использоваться.

Ёкодзуна

Теперь перк увеличивает мощность кабины на 200% вместо 30%, а скорость — на 10% вместо 20%. Бонус к мощности союзников — 50%, к скорости — 10% (для любых кабин, а не только тяжелых, как было ранее).

Комментарий: изменение немного меняет игровой процесс с использованием перка «Ёкодзуны»: за счет большого увеличения мощности кабина будет больше подходить для маневрирования и разгона, а не для того, чтобы догнать кого-то. Также кабина становится полезной для любых союзников, не только для тяжелых.

Молотобой

  • Энергопотребление увеличено с 10 до 11 ед.
  • ОМ увеличен с 2000 до 2200.

Комментарий: аналогично изменениям по «Нарвалу».

Нидхёгг

Урон снижен на 15%.

Комментарий: дробовик выделяется высоким соотношением урона к потребляемой энергии и завышенной эффективностью на широком диапазоне ОМ: от 6000 (2 «Нидхёгга» на «Рыке») до 18000 (2 «Нидхёгга» + 1 «Ёрмунганд»).

Искра III

Теперь при нанесении урона «Искра» уменьшает мощность и скорость бронемобиля на 5% вместо 4%, но суммируется до 12 раз вместо 15.

Комментарий: частичная отмена последних изменений, которые должны были сделать «И

 

Источник

Читайте также