Пит Хайнс признался, что Bethesda даже не думала бросить Fallout 76, несмотря на серьезные трудности

Пит Хайнс признался, что Bethesda даже не думала бросить Fallout 76, несмотря на серьезные трудности

Запуск Fallout 76 и последующие полгода существования игры были омрачены многочисленными техническими проблемами и массой негодования со стороны геймеров. Большинство игровых компаний в таком бы случае уже поубавила энтузиазм и со временем прекратила поддерживать провалившийся проект. Но у Bethesda, судя по всему, и в мыслях подобного не было.

Старший вице-президент студии по глобальному маркетингу Пит Хайнс в интервью GamesIndustry.biz рассказал, что разработчики собирались в любом случае продолжать развивать игру.

Это просто в нашем ДНК. Я понимаю, что есть люди, которые хотят поднять руки и уйти, но мы не такие. Мы верили в игру. Тот факт, что все пошло не так, как мы ожидали, и у нас были проблемы, которые мы не предвидели, не значит, что мы не верили в конечный успех игры.

Уверенность разработчиков подкрепил успех Final Fantasy XIV, которую тоже встретили с негативом в 2010 году. Вдобавок Хайнс подчеркнул, что Bethesda в любом случае не собирается сдаваться, столкнувшись с трудностями. В какой-то степени даже из-за гордости.

Нам нужно показать и доказать, что мы не уйдем, столкнувшись с бедой, дескать, это слишком сложно, так что давайте сделаем что-нибудь еще. Мы так не мыслим ни как издатель, ни как студия.

К тому же Пит встречался с подобной ситуацией раньше, просто в меньших масштабах. Речь идет о запуске The Elder Scrolls Online. Со временем ситуация с игрой нормализовалась, а команда маркетинга набралась опыта. Поэтому теперь Хайнс старается применить его в работе над Fallout 76. Он считает, что разработчикам следует быть более прозрачными по отношению к комьюнити.

Говоря про недавно вышедшую Nuclear Winter (местная «королевская битва»), разработчики остались довольны, как геймеры встретили ее. Разумеется, были люди, которые закатывали глаза при упоминании очередного баттл-рояля, однако в целом результаты оказались вполне утешительными.

Это похоже на ситуацию с ESO, когда нужно было просто вносить корректировки и адаптироваться. Эта игра претерпела некоторые фундаментальные изменения. Мы поняли, что игра не сможет добиться успеха таким образом. Мы должны измениться и послушать, что говорят игроки. Bethesda вырвала страницу из блокнота и сказала: «Ладно, мы будем слушать и выясним, чего же хотят люди».

 
Источник

Читайте также