Хронология событий во вселенной, боевая система и космические бордели.
Ubisoft провела вторую прямую трансляцию с разработчиками Beyond Good & Evil 2 в рамках программы Space Monkey, где авторы игры поделились несколькими подробностями.
По словам разработчиков, несмотря на то, что Beyond Good & Evil 2 — приквел, его действие будет происходить после рождения главной героини первой части, журналистки Джейд.
Чтобы поклонники лучше представляли себе вселенную игры, во время трансляции показали хронологию событий, которую в Ubisoft используют во время работы над игрой. Кое-что в ней в дальнейшем может измениться, но общая цепочка поделена на три части — «Земля», «Система-3» и «Пиратство».
- 2040 год — «Золотой век науки», создание двигателя нового поколения, который позволяет свободно путешествовать на другие планеты.
- 2063 год — «Кризис на Земле», технологии «восстают» против людей, из-за чего те перестают доверять автоматическим системам и искусственному интеллекту. Им приходится обращаться к более старомодным способам общения (таким, как передача данных на дисках в трейлере).
- 2086 год — создание первого гибрида животного и человека, способного говорить и мыслить. Первые из подобных гибридов использовались как дешёвая рабочая сила.
- 2108 год — человечество отправляет экспедиции в несколько отдалённых солнечных систем под кодовыми номерами с первого по пятый. Связь между ними становится невозможной. Действие BG&E2 будет происходить в Системе-3.
- 2225 год — начало масштабной колонизации Системы-3, основан город Ганеши, показанный в трейлере.
- 2314 год — трагедия на гигантском корабле с поселенцами, первое происшествие масштабов целой системы, когда все, находившиеся на борту, погибли. Как именно это произошло, разработчики не раскрывают.
- 2360 год — «Золотой век пиратства», по мере того, как система богатеет и развивается торговля, а транспорт становится дешевле, многие жители начинают заниматься космической преступностью.
- Рождение Джейд — разработчики не называют точной даты рождения героини, однако подчёркивают, что она появилась на свет в тяжёлое для Системы-3 время. Пиратство процветает, а во вселенной происходят необъяснимые вещи.
Ансель и коллеги пообещали, что будут развивать игровую вселенную Beyond Good & Evil как можно более подробно. В частности, в продолжении объяснят некоторые аспекты устройства мира, которые никак не раскрывались в оригинале. Например, верования его жителей и происхождение «гибридов», к которым относился Пей’Дж, один из главных героев первой части.
При этом за кого-то из знакомых героев поиграть не удастся, однако игрокам, как уже говорили ранее, позволят создать собственного пирата-капитана. В Ubisoft обещают, что кастомизировать персонажа можно будет как угодно.
Разработчики утверждают, что выбрали пирата главным героем из-за того, что в разбойники мог податься кто угодно, и стать при этом успешным. Среди них будут люди и гибриды всех мастей и любого пола и внешности.
Кроме того, это позволит им сделать игру более «взрослой»: Ансель и коллеги не отрицают, что в игре может появиться даже космический бордель, где преступники будут проводить свободное время. А своя версия Тортуги у них определённо будет.
Даже если вы посмотрите наш трейлер с E3 2017, вы увидите, что разные мрачные местечки, неразрывно связанные с пиратским образом жизни, в игре будут.
Всё-таки это — часть мира, мы не хотим делать игру о «полу-пиратах».
Под эту тематику «переработали» и фотоаппарат, который был одной из основных механик первой части. Его аналогом в Beyond Good & Evil 2 будет подзорная труба, благодаря которой можно будет исследовать мир.
Наконец, Ubisoft показали ролик с геймплеем пре-альфа версии игры, посвящённый боевой системе и кораблям. Один из основных видов оружия — боевой посох, так же, как и в оригинальной Beyond Good & Evil.
По словам разработчиков, сражения будут очень «свободными», к примеру, реактивный ранец можно будет использовать и в бою, чтобы обойти противника с фланга, увернуться или сбежать.
Кроме того, во время игры с друзьями можно будет путешествовать вместе, чтобы не отстать от группы. Для этого несколько кораблей можно собирать в «армады», в которой все будут следовать за ведущим.
Ансель и коллеги отметили, что многое из того, над чем они работают, они продемонстрируют на E3 2018, для которой готовят большую часть материала.
Приблизительной даты релиза у Beyond Good & Evil 2 пока что нет.
Источник: DTF