Пиратский рейв: что будет, если «сломать» графику в Sea of Thieves

С помощью расширенных настроек драйверов видеокарты игру можно сделать кислотно-зелёной.

Журналисты издания Gamespot периодически публикуют видео в рубрике Potato Mode, где они максимально снижают настройки графики в самой игре и пытаются ещё больше понизить их с помощью видеодрайверов.

В последнем на данный момент ролике авторы выбрали для опытов пиратский экшен Sea of Thieves. Для начала они снизили настройки до «проклятых» (так в игре стилизованы минимальные), а также выбрали самое низкое доступное разрешение — 540р. Кроме того, разработчики предусмотрели возможность ограничения фреймрейта вплоть до 15 кадров в секунду, что в два раза ниже минимально комфортных и стандартных для консолей 30.

Больше всего пострадало освещение. В игре достаточно простые модели, но работа художников и световые эффекты обычно компенсируют недостаток технологичности, однако на минимальных настройках объекты выглядят гораздо хуже. Вода, над которой хорошо потрудились разработчики, в целом, по-прежнему выглядела хорошо, хотя и намного проще.

Этого авторам видео оказалось недостаточно — с помощью программы NVIDIA Profile Inspector, позволяющей менять многие дополнительные настройки обработки графики, они увеличили некие параметры детализации в опциях фильтрации текстур. При входе в Sea of Thieves выяснилось, что игра стала кислотно-зелёной. Например, в помещении почти невозможно понять, какое сейчас время суток, а все текстуры приобрели непонятный тёмный оттенок.

На улице все эффекты слились в сплошное пятно, а многие объекты к тому же стали светиться жёлтым цветом, в том числе корабль и все находящиеся на нём предметы. Карту стало невозможно разобрать, так как она просто сливалась со столом, а у воды пропали все различимые детали, и она стала сплошным зелёным полотном. Кроме того, при попытке выбрать предметы из инвентаря все иконки стали одинаково серыми, поэтому ничего нельзя было понять.

Авторы также попытались напиться, но в этом случае разобрать что-либо стало ещё сложнее. Также выяснилось, что эффекта рвоты при таких настройках просто не видно, а её лужи становятся квадратными и едва различимыми.

Sea of Thieves вышла на ПК и Xbox One 20 марта, однако ещё до релиза в рамках бета-тестирования многие игроки жаловались на малое количество контента, а также многочисленные технические проблемы. Например, из-за ошибки сервера группа пользователей потеряла сундуки и другие квестовые предметы, накопленные за девять часов игры.

 
Источник: DTF

Читайте также