Pillars of Eternity 2 станет дружелюбнее к казуальным игрокам

Разработчик Pillars of Eternity 2: Deadfire Джош Сойер выпустил новое видео, в котором рассказал о новой системе мультиклассовости персонажей и о том, как она повлияет на общее восприятие игры.

Мультиклассовость не эквивалентна системе класс+подкласс – она не добавляет навыки к основному дереву умений, а отрывает доступ к полноценному новому направлению развития. Система подклассов также никуда не исчезла. 

Pillars of Eternity 2 нацелена на то, чтобы хардкорные игроки получили еще больше возможностей для ролевого отыгрыша и сложных систем раскачки, но при этом игра была дружелюбной и легкой в освоении для начинающих игроков.

Теперь у вас будет значительно меньше ограничений при создании персонажа, которого вы считаете действительно крутым. Уверен, что возможности новой системы придутся по душе как тем, кто любит досконально изучать нюансы ролевой системы, так и менее хардкорным игрокам.

По словам Сойера, команда Obsidian очень серьезно подошла к проработке баланса мультиклассовых персонажей. 

Чтобы игроки не создавали неоправданно могущественных героев или бестолковых слабаков, Pillars of Eternity 2 ограничивает количество доступных классов двумя, а потенциал каждого из выбранных направлений 75%-85% от того, чего мог бы добиться специалист без разделения. 

Мультиклассовые персонажи получают особые “гибридные” названия. Так, воин/маг становится боевым магом, а маг/варвар – шаманом. Всего предусмотрено 55 комбинаций из 11 классов с уникальными названиями.

Напомню, краудфандинговая кампания Pillars of Eternity 2 стартовала неделю назад  на Fig и привлекла необходимую сумму в $1 100 000 менее чем за сутки. Сейчас проект уже собрал $2 миллиона и не собирается останавливаться – до окончания кампании осталось еще 20 дней.


Источник

kickstarter, Видео, игроки, игры

Читайте также