Phantom Blade Zero боевик студии S-Game, который претендует на революцию в жанре хардкорных игр. Разработчики попробуют избежать ловушки разочарования, которая часто сопровождает Souls-игры.
В интервью геймдиректор с ником Soulframe раскрыл подробности философии, лежащей в основе проекта.
Действие Phantom Blade Zero происходит в мрачном мире, вдохновлённом китайским фольклором, уся (китайское фэнтези с восточными единоборствами), а также классическими боевиками Ninja Gaiden и Metal Gear Rising, известными стремительными комбо и сложным геймплеем. Но разработчики понимают, что современным геймерам эти игры могут показаться слишком сложными. Поэтому они поставили перед собой цель создать игру, которая сохранит дух вдохновителей и будет более доступной.
Soulframe подчеркнул, что хотя у боёв в Phantom Blade Zero есть некоторые сходства с играми в стиле Soulslike, она гораздо быстрее и динамичнее. Разработчики устранили раздражающие элементы, заменив их положительными моментами, такими как приятные анимации при удачных уклонениях или парировании.
В игре представят различные уровни сложности, чтобы удовлетворить как казуальных игроков, так и хардкорных ветеранов. Разработчики хотят, чтобы игроки насладились боем, сюжетом и игровым миром без раздражающих препятствий.
Soulframe в шутку отметил, что, будучи новой студией, S-Game «не имеет таких привилегий, как FromSoftware, чтобы разочаровывать игроков». Они стремятся сделать игру доступной для всех, не жертвуя сложностью и удовольствием от игрового процесса.
Phantom Blade Zero создаётся для ПК и PS5, а в будущем может появиться и на других платформах.