Petroglyph: EA отказалась от Star Wars: Empire At War 2, потому что у неё в приоритете шутеры

Разработчики общались с представителями издательства, но пока договориться у них не получилось.

Студия Petroglyph Games, известная по разработке стратегии Star Wars: Empire At War во вселенной «Звёздных войн», провела на Reddit сессию AMA (Ask Me Anything). Пользователи спросили о потенциальной возможности выпуска дополнения к оригинальной игре — в 2017 году версия для Steam получила патч, в котором вернулся мультиплеер и появилась поддержка Steam Workshop.

Представитель студии ответил на вопрос, сообщив, что таких планов у них нет, но ранее они общались с представителями Electronic Arts, которой сейчас принадлежат права на игры по «Звёздным войнам», на тему разработки сиквела Empire At War.

К сожалению, сейчас мы не работаем ни над какими дополнениями для игры, хотя по-прежнему собираем данные и отзывы пользователей, надеясь в будущем выпустить ещё один патч.

Я не знаю подробностей, но EA владеет лицензией на разработку игр по «Звёздным Войнам» и, судя по всему, она сфокусирована на разработке лишь нескольких тайтлов высокого качества. Компания использует для этого все доступные ресурсы, так что если ваша игра — это не шутер от первого лица, то она не в приоритете.

Мы несколько раз связывались с ними по поводу контракта на разработку Empire at War 2 на том же качественном уровне, что и их шутеры по «Звёздным Войнам», однако пока мы ни о чём не договорились.

Ответ Petroglyph Games

С момента подписания контракта между Disney и EA в 2013 году, издательство выпустило всего две ААА-игры во вселенной «Звёздных Войн» — Star Wars: Battlefront и её недавний сиквел. В данный момент над новыми играми франшизы работает Respawn Entertainment, EA Motive и EA Vancouver.

Оригинальная Star Wars: Empire at War вышла в феврале 2006 года на Windows и Mac OS. Средний балл игры на Metacritic составил 79 баллов.

Материал дополнен редакцией
 
Источник: DTF

Читайте также