За успехами игроков следили сами разработчики.
Несмотря на то, что в Destiny 2 есть полноценная кампания и сюжетные сайд-квесты, вершина игры — это рейд.
Рейды в этом шутере — это сложные миссии на шесть игроков, от которых требуется слаженная работа. Рейды включают в себя головоломки, стелс, прыжковые секции и затяжные перестрелки. Причём большая часть этих механик уникальна: вы не увидите их даже в кампании.
Чтобы добраться до рейда, игроку необходимо пройти историю и взять 20 уровень, а затем начать выполнять разбросанные по миру игры активности, чтобы поднять свой Power до 260-280.
С 260 Power в рейд лучше не лезть, поэтому для спокойствия стоит поднять его хотя бы до 270 (с каждой единицей заметно повышается ваш урон). Без знания нюансов на это может уйти порядка 30 часов. И чем выше Power, тем сложнее бороться за каждую следующую его единицу. К счастью, в Destiny 2 гринд веселее, разнообразнее и более сюжетно обоснован, чем в первой части.
«Качаться» для рейда — значит проходить страйки или «налёты» в русской локализации (кооперативные миссии на трёх игроков), найтфолл (усложнённый страйк, доступный с 230 уровня Power), а также участвовать в публичных ивентах, играть в мультиплеер и выполнять различные недельные и суточные задания. За всё это вы получаете мощный лут, который повышает ваш Power. Всё просто.
Главная особенность рейдов в Destiny — это необходимость их «разгадывать». Многие механики без гайдов совсем не очевидны, поэтому на поиск всех решений может уйти 10 или больше часов непрерывной игры. Хотя со знанием деталей и слаженной работой рейд можно пройти даже за полтора часа.
За последние годы фанаты Destiny заметно подросли в этом умении. Если некоторые рейды первой части проходили только спустя 14 часов после запуска, то первый рейд Destiny 2 знаменитый клан The Legend Himself одолел всего за шесть часов.
За действом с помощью Twitch наблюдали сами разработчики из Bungie.
Jason Sussman @JasonSussman
Yes!!! https://t.co/i2rHD5tLt1
Прохождения от разных команд уже можно целиком посмотреть на YouTube.
Появление рейда — важное событие в мире Destiny 2. Игроки, которые первые прошли его, открыли для всех остальных новую карту для мультиплеера.
Bungie @Bungie
The first Fireteam has made their way through Leviathan. Shaxx isn’t far behind. Emperor’s Respite is now available… https://t.co/NGEzqg4NHD
Кроме того, события рейда стало заметно с Нессуса — одного из планетоидов игры.
Если вы прошли рейд, игру можно отложить до следующего крупного дополнения, которое выйдет в декабре. В нём пользователям станет доступна ещё одна планета — Меркурий, а также новые сюжетные миссии, мультиплеерные карты, кооперативные активности и, само собой, лут.
Но если вы не устали от Destiny 2, то она продолжит занимать вас различными еженедельными испытаниями (тот же найтфолл обновляется раз в 7 дней).
В первой Destiny со всеми DLC было всего 4 рейда. К каждому из них нужно готовиться. Так что масштабы игры можете примерно оценить сами.
Редакция благодарит Георгия Маргулиса и Тимура Сабирова за помощь в подготовке материала.
Источник: DTF