Первый сезон Halo Infinite пройдёт шесть месяцев вместо трёх, чтобы дать команде время для работы над вторым

  • Мультиплеер Halo Infinite вышел 15 ноября на ПК и Xbox, быстро став самым успешным релизом Microsoft в Steam — игра достигла свыше 270 тысяч одновременных игроков в одном лишь сервисе Valve, вдобавок к активности на консоли, Game Pass и Microsoft Store на ПК.
  • Хотя сама 343 Industries называет ранний релиз бетой, в нём доступен весь контент мультиплеера из первого сезона. Как заметили игроки, в меню указано, что он пройдёт до мая 2022 года, хотя разработчики обещали запускать новые сезоны каждые три месяца.
  • В своём блоге 343 Industries пояснила, что решила продлить первый сезон для того, чтобы второй соответствовал её стандарту качества, и команда могла закончить его без переработок и других проблем.
  • Студия отметила, что вместе с продлением сезона игроки получат в рамках первого сезона больше контента. Например, 23 ноября начнётся ивент Fracture: Tenrai, в рамках которого игроки получат возможность открыть части снаряжения в стиле самурайской брони.
  • Подробным расписанием сезона поделятся только после праздничного периода в январе, как и планами на выпуск кооператива для сюжетной кампании и редактора карт Forge.

#xbox #halo #новости

 

Источник

Читайте также

Меню