Первые впечатления: Outlast Trails

Первые впечатления: Outlast Trails

Красные бочки выкатили лучший кооп-хоррор?

Первые две части были крепкими одиночными хоррорами с акцентом на сюжете, обе на отлично справились со своей задачей и ушли в закат. Первая, на мой взгляд, справилась с этим гораздо лучше, но об этом не здесь.

Как же развивать серию дальше, ведь если следующая игра станет очередным сюжетным симулятором пряток, то будет ощущаться стагнация. И чего же делать? И раз мы делаем игру, то самый очевидный путь это развитие геймплея. И развитие таким образом, чтобы его ядро не растворилось в процессе добавления нововведений.

Из бочек начала вытекать золотая формула — накидываем на базовый скелет систему ловушек, расходников, инструментов и прокачку снаряжения, затем локации хуярим такими — шоб иммерсивно было, свободно, вариативно и с примитивной физикой — формула почти готова, выливаем в сосуд и нужно что-то еще… Правильно — щепотка того самого кооператива. В результате у нас на выходе глубокий, а самое главное веселый геймплей. Кооп в свою очередь функционирует как надо — чем вас больше, тем проще справляться с поставленным задачами.

Нарративная составляющая интригует. Персонажи колоритные, враги с яркой харизмой и интересными монологами, локации рассказывают свои истории через окружение, а секретные записки позволяют больше узнать о бэкграунде врагов. Причем какая локация, такие и враги. Как пример: у нас тут полицейский участок, значит нужен бешеный коп с дубиной и сигаретой во рту, изувеченные пытками заключенные и тот самый заключенный качек с 2,5 метра ростом, который когда-то играл с сокамерниками в баскетбол, а теперь играет в UFC с головой первого встречного.

Визуальный дизайн и сеттинг тоже не подвели — антураж поздних 50-ых с налетом мрачно-кровавого безумия: музыка, архитектура, интерьеры — всё здесь гармонирует и приносит эстетический восторг.

Техническое состояние отражает тот факт, что Красные бочонки не целились в уровень последних ААА-проектов…то есть выполнено всё на твердую десяточку: оптимизированная, красивая и технологичная картинка (ну разве что у вас без RTX отражений в зеркале не будет, не думаю что это критично).

Еще рекомендую обратить внимание на ебейшее разрешение текстур — как оно с таким качеством умудряется так хорошо работать?

Пока создается впечатление, что перед нами действительно лучший кооперативный хоррор с огромным потенциалом.

В заключение — тут можно кастомайзить своего персонажа и украшать его уютную комнату в нацистской подземной психушке.

 

Источник

Читайте также