Первые впечатления от «ветеранской альфы» World War 3

Я играл в WW3 практически с первой недели её появления в раннем доступе Steam и не ожидал «убийцу Battlefield за $20». Знаю почти все её геймплейные проблемы. А потом был крайне заинтересован анонсом её «обновлённой версии».

Первые впечатления от «ветеранской альфы» World War 3

Скачивание игры

Поскольку игра была давно куплена в Steam, я автоматически получил доступ к «закрытому альфа тесту для ветеранов». Простые смертные, не купившие игру, не смогут туда попасть (если только ты не видеоигровой блогер с кое-какой аудиторией).

Скачав подозрительно небольшой клиент на несколько десятков мегабайт в виде «World War 3 PTE» из Steam, вскоре я увидел… Его…

Первый неприятный момент — это принудительная авторизация через игровой центру My.Games. Я думал, что больше никогда не придётся сталкиваться с этим лаунчером снова. Но как говорится: «Никогда не говори никогда».

Второй неприятный момент — это «полноразмерный» альфа тест. В отличие от условной Call of Duty: Vanguard, где игроку предоставляется ограниченный список карт, режимов и прочего, здесь доступен ВЕСЬ игровой контент. И размер соответствующий — 53 гигабайта (в отличие от 19 Гб беты Vanguard).

А потому если случится какая-то техническая неприятность, то придётся перекачивать файлы большого размера, что судя по отзывам, и случилось на старте теста. Я же подключился вчера поздно вечером, а потому, судя по всему, избежал участи перекачивания всей игры по второму кругу.

Как могли бы заметить из скриншота выше, здесь пока недоступны вкладки «Обучение», «Боевой пропуск» и «Магазин». Раньше, поскольку игра продавалась в Steam за небольшие деньги, ничего подобного не было.

Что там с производительностью?

Одна из критических проблем прошлой версии WW3 была в том, что работала она крайне нестабильно и не была оптимизирована. Для более-менее комфортной игры на «не низких» настройках, у игрока должна быть система выше среднего.

В моём случае игра не проседала ниже 60 кадров в секунду, за исключением запуска локации или в некоторых игровых моментах (а ещё в меню при переключении вкладок). А ведь сборка у меня следующая:

  • Процессор — Intel Xeon E5-2620 v3
  • Видеокарта — GTX 1660 Super
  • ОЗУ — 16 Gb

Сперва я играл в режиме TDM на пресете «максимальная производительность», но потом решил сыграть на полную, включив «средние настройки» и перейдя уже в режим с большими локациями.

Кстати, что забавно — режим переименовали в «Tactical Ops», хотя ранее оно называлось «Warzone». Видимо, разработчики/издатель не хотят лишних проблем из-за использования этого слова, хотя игра стартовала за полтора года до выхода Call of Duty: Warzone.

Что там с анимациями?

Помимо ужасной оптимизации, игроки в своё время жаловались на рваные анимации, особенно при наблюдении за другими игроками от третьего лица. Это усложняло наведение и дальнейшую стрельбу по ним.

Во время игры на PTE версии, я никаких таких особых проблем не заметил

Помимо введения функции двойного спринта, как в Call of Duty: Modern Warfare, разработчики упростили механику «разгона». Ранее персонаж при переходе из ходьбы на бег, разгонялся до максимальной скорости примерно 3-4 секунды. Сейчас же эта задержка составляет около секунды, что ускоряет общее восприятие игры.

Новый HUD и UI

Графика в данном бою из пресета «максимальная производительность».

Настройки графики в этом сражении выставлены на средний уровень.

Ещё больше скриншотов

Кастомизация идентификации

Пресеты выкладки

Изменение выкладки

Дополнительная кастомизация бойца

Заготовленные стрики и возможность их сменить

Кастомизация модели бойца

Прогрессия игрока

Понятное дело, что раз за игру взялось My.Games, то и руководство тут будет соответствующее. И это не плохо само по себе, ведь благодаря этому в игре появились понравившиеся механики из Call of Duty и Battlefield:

  • двойной спринт
  • возможность менять некоторые модули на ходу
  • возрождение у любого союзника (а не только на командире и точках)
  • прокачка оружия (а не покупка каждого отдельного модуля за внутриигровую валюту)
  • большая вариативность визуальной кастомизации

И разумеется, за эту большую визуальную косметику порой придётся доплачивать отдельно (чертежи на оружие, премиум операторы, возможно некоторые камуфляжи).

Итог

Это всё та же WW3, но без тех ощутимых проблем, которые были у неё при первом ОБТ, а также с добавленными геймдизайнерскими решениями, которые сделают игру более доступной.

Ранее игра была довольно близко по «степени хардкорности» к Escape from Tarkov, однако такая направленность диссонирует с основными режимами в виде захвата точек и TDM. Сейчас же она стала несколько более аркадной и в то же время понятной не только для новичков, но и для бывалых игроков.

Несмотря на моё вечноскептичное отношение к издательству в виде My.Games, эта игра имеет все шансы вернуться в «большую игру». Понятное дело, что ни с Battlefield, ни с Call of Duty оно не сможет соперничать, но для предположительного F2P-проекта этого и не надо.

Остаётся только надеяться, что издатель не превратит эту игру в итоге в Warface v2.

#WorldWar3 #WW3 #Firuin #Фируин

 

Источник

Читайте также