Первые варианты геймпада Xbox были похожи на уродливые НЛО

Многим нравятся геймпады консолей Xbox, которые с каждым поколением становились все красивее, легче и удобнее. Но дизайнеры компании далеко не сразу пришли к идее ассиметричных стиков и массивных рукояток. Посмотрите, как выглядели первые попытки Microsoft создать идеальный игровой контроллер.

В конце 90-х годов, когда в недрах Microsoft только начинали проектировать собственную консоль, дизайнеры очевидно черпали вдохновение из признанного лидера индустрии тех лет – Sega Dreamcast. Экран на лицевой панели принадлежит отдельному VMU-модулю, который использовался как карта памяти и мог работать отдельно как портативная консоль. 

Первые варианты геймпада Xbox были похожи на уродливые НЛО - Изображение 1

Первые контроллеры Xbox также должны были иметь отсоединяющийся портативный модуль с экраном. В итоге от этой идеи благополучно отказались, но некоторые черты геймпада Dreamcast сохранились по сей день: левый аналоговый стик над крестовиной, два курка для указательный пальцев и цветные кнопки в блоке справа. 

Первый серийный вариант геймпада подвергся насмешкам и критике за слишком больше размеры, так что вскоре Microsoft заменила его на более компактный Type-S.

А вот еще один вариант того, как мог бы выглядеть контроллер первого Xbox. 

Источник

Читайте также