Skull and Bones создавали много лет и наконец смогли отправить в релиз. Пока АААА-продукт Ubisoft получает не очень высокие оценки
16 февраля 2024 года состоялся релиз Skull and Bones. Эта игра-долгострой о пиратах от Ubisoft создавалась порядка 11 лет.
До полноценного релиза Skull and Bones у игроков было несколько возможностей попробовать проект. Отзывы были смешанные: далеко не всех устраивало такое качество (и при прямом сравнении с Assassin’s Creed 4 Black Flag 2013 новинка ей сильно проигрывает). Довольные игроки отмечали, что Skull and Bones всё же не стоит заявленные 70 долларов.
Теперь Skull and Bones получила первые оценки от игровых журналистов. На Metacritic после 11 обзоров игра Ubisoft получила 64 балла. На агрегаторе OpenCritic дела обстоят похуже, лишь 60 баллов, при этом около 75% критиков не рекомендуют знакомиться с игрой.
В PC Gamer, где выставили 68 баллов, обратили внимание на то, что фактически персонаж нужен игроку лишь для того, чтобы взаимодействовать с группой NPC, а в остальное время он управляет кораблём. Тем не менее основной геймплей (морской) автору показался неплохим, к техническому состоянию тоже нет особых вопросов.
На PC Invasion Skull and Bones получила 4 балла. По мнению автора, вместо «суровой пиратской игры» разработчики Skull and Bones представили шутер в открытом море:
«Нет, вы не будете жить пиратской жизнью, но если вам нравятся ММО, то вы найдете в [Skull and Bones] нововведения и веселье….я получаю от неё удовольствие, хотя, учитывая мой длинный список разочарований, я не представляю, что буду играть очень долго». Он надеется, что с будущими сезонами разработчики смогут превратить игру в нечто более увлекательное.
Источник: iXBT.games