Ещё в 2014 году продюсер подсерии Castlevania: Lords of Shadow Дэйв Кокс (Dave Cox) сообщил, что следующая игра студии MercurySteam выйдет на консолях восьмого поколения и совсем не будет похожа на последние. В то время геймдизайнер работал в Konami Digital Entertainment, а сейчас трудится над новым проектом вместе с испанской студией. Недавно разработчики запустили его тизер-сайт с первыми иллюстрациями и подробностями.
Судя по всему, пока безымянная игра будет научно-фантастическим экшеном, в котором игроки будут «исследовать новые миры, сражаться с причудливыми существами и открывать новых героев». На главной странице тизер-сайта можно увидеть интерактивную иллюстрацию, на которой изображён сидящий в кабине (вероятно, космического корабля) мужчина с сигарой. Окружение выдержано в ретрофутуристической стилистике: система управления транспортом включает аналоговые переключатели, радары и рычаги.
Кликнув на главный экран бортового компьютера, пользователи увидят три надписи. Одна из них гласит, что корабль движется к созвездию Лиры, которого достигнет 15 апреля (это не что иное, как таймер обратного отсчёта до анонса игры). Вторая надпись сообщает о том, что экипаж корабля находится в состоянии искусственного сна, и Mother (управляющий судном искусственный интеллект в игре назван так же, как и в фильме «Чужой» 1979 года) обновит статус членов команды при приближении к цели — созвездию Центавра.
Третья же надпись представляет собой ссылку на страницу с прошлыми проектами MercurySteam. Более чем за десять лет существования студия, расположенная в мадридском муниципалитете Сан-Себастьян-де-лос-Рейес, выпустила пять крупных игр. Дебютом стал прохладно принятый прессой приключенческий экшен American McGee Presents: Scrapland 2004 года. В 2007-м вышел хоррор с видом от первого лица Clive Barker’s Jericho, также получивший неоднозначные оценки критиков. С 2010 года коллектив занимался только играми во вселенной Castlevania. Подсерия Lords of Shadow, включающая две крупные игры для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 и портативную Mirror of Fate, впоследствии перенесённую на указанные платформы, перезапустила сериал, что, по выражению Кокса, позволит ему просуществовать «ещё 25 лет».
Кокс покинул Konami Digital Entertainment в августе 2014 года после 17 лет работы. За это время он успел принять участие в разработке игр серий Metal Gear Solid, Silent Hill и Suikoden, а самым первым проектом, в создание которого он внёс свою лепту, стала культовая Castlevania: Symphony of the Night.
Совладелец MercurySteam Энрик Альварес (Enric Alvarez) описывает новую игру студии как «самый амбициозный» её проект среди тех, которые создавались без поддержки издателей. Целевые платформы и сроки выхода игры пока неизвестны.
Источник: