Перспективы стать шутером для Final Fantasy 17 или последующие части серии: продюсер не выявляет препятствий

Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Йошида признался в интервью, что не видит никакой проблемы в том, чтобы любая из следующих частей серии была шутером от первого лица. По словам разработчика, у Final Fantasy и, например, Call of Duty есть много общего.


В интервью Йошида сказал:

«Отличный сюжет, отличный дизайн игры, передовая графика, отличная музыка, а также муглы и чокобо. Если у вас есть все эти вещи, я думаю, у вас есть Final Fantasy. В Call of Duty вы используете современное оружие, но если задуматься, то сюжет всегда о небольшой группе людей, спасающих мир, а это очень в стиле Final Fantasy».

Разработчик считает, единственное, что нужно Call of Duty, чтобы стать Final Fantasy – это кристаллы. По его словам, магические камни огромной силы, которые пытаются заполучить различные стороны, распространённый мотив серии ролевых игр. Он добавил, что полностью открыт для новых и свежих подходов к бренду. 

«У моего воображения действительно есть свои пределы. Поэтому я очень рад, что у нас на борту новое поколение создателей».

Square Enix экспериментировала с жанром шутера. И Dirge of Cerberus: Final Fantasy 7, выходившая на PlayStation 2 в 2006 году, и закрытая мобильная королевская битва Final Fantasy 7: The First Soldier были шутерами от третьего лица. 

 

Источник: iXBT.games

Fantasy, Final, выявляет, для, или, не, перспективы, последующие, препятствий, продюсер, серии, стать, части, шутером

Читайте также