Привет, выжившие!
Сегодня нам бы хотелось представить вам список будущих балансных правок, которые планируется добавить в игру в следующем обновлении. А в конце недели у всех будет возможность опробовать эти изменения на специальном тестовом сервере.
Обращаем внимание на то, что все балансные изменения, указанные в данной новости, актуальны на момент публикации и еще могут оказаться не финальными или вовсе не попасть в игру. Отдельные дополнительные изменения, при необходимости, могут быть внесены уже после анонса.
Особые детали
Жокей
- Максимальный бонус перка набирается за 8 с. (вместо 10 с. ранее).
- Бонус перка сбрасывается за 6 с. (вместо 4 с. ранее).
Комментарий: несмотря на появление перка, эффективность кабины оставалась на низком уровне. Изменения упростят как активацию перка в бою, так и его поддержание в активном состоянии.
Бум
Радиус взрыва снижен на 28%.
Комментарий: до внесения этой правки оба взрывных копья («Бум» и «Ланселот») показывали завышенную эффективность. Теперь копья будут наносить урон в более ограниченной области, что усложнит задачу по мгновенному уничтожению машины противника.
Генезис
В список возможных улучшений модуля «Мощь» добавлено улучшение эффективности на 56%.
Комментарий: полезное улучшение, аналогичное улучшениям у боезапасов. Добавлено в категорию «Мощь».
Эпические детали
Каталина
- Предельная масса снижена с 8650 до 8500 кг.
- Урон всего установленного оружия изначально снижается на 17% (вместо 15% ранее).
Комментарий: «Каталина» прочно зарекомендовала себя, как универсальная кабина с довольно сильным перком. У кабины стабильно высокие статистические показатели на всех ОМ, и поэтому мы вносим небольшие корректировки, которые отразятся на общей прочности бронемобилей с этой кабиной, а также суммарном уроне установленного оружия.
Ступор
- Эффект отключения оружия теперь длится 1.5 с. (вместо 2 с. ранее).
- Время перезарядки модуля увеличено с 16 с. до 20 с.
Комментарий: Модуль стал слишком силен после глобальных изменений обновления «Дорога к сингулярности». Правка должна снизить его общую эффективность за счет сокращения длительности действия эффекта и частоты применения модуля.
Ланселот
Радиус взрыва снижен на 28%.
Вой
- Максимальный бонус перка набирается за 8 с. (вместо 10 с. ранее).
- Бонус сбрасывается за 6 с. (вместо 4 с. ранее).
Комментарий: как и в случае с «Жокеем», эффективность кабины не соответствует ожиданиям и другим эпическим кабинам. Изменения упростят использование перка.
АП64 Джоуль
- Прочность увеличена с 238 до 262 ед.
- Время до охлаждения автопушки снижено на 25%.
Комментарий: по общей эффективность «Джоуль» проигрывает даже своему предшественнику (АП62 Терм). Правки нацелены на то, чтобы повысить выживаемость и удобство пользования автопушкой.
Биграмма
Скорость в режиме ног увеличена с 45 до 55 км/ч.
Комментарий: в текущих реалиях «Биграммы» не могут конкурировать с «МН-Л 200» и «Герридами». Для повышения их конкурентоспособности мы приняли решение увеличить их скорость в режиме ног.
Каракурт
- Теперь перк снижает урон ракет на 15% (вместо 20% ранее).
- Скорость кабины увеличена с 68 до 75 км/ч.
- Масса снижена с 2900 до 1300 кг.
- Прочность снижена с 445 до 390 ед.
- Предельная масса снижена с 14500 до 12500 кг.
- Мощность снижена на 10%.
- Влияние массы на ускорение снижено на 28%.
Комментарий: с текущим перком машины с этой кабиной крайне редко используют ее параметр предельной массы полностью. Поэтому мы облегчаем кабину и делаем ее мобильнее, что, скорее всего, будет актуальнее для ее текущих и будущих владельцев. А небольшое изменение перка повысит эффективность ракетниц в связке с этой кабиной.
Аргус
Дальность обнаружения и нейтрализации мин и снарядов увеличена с 30 до 60 м.
Комментарий: «Аргус» — слишком узкоспециализированный модуль, а его функции в ряде случаев могут выполняться другими, более универсальными деталями. Мы улучшаем дальность обнаружения и нейтрализации мин для того, чтобы специально созданный под эти задачи модуль справлялся с ними намного лучше тех деталей, которые изначально создавались под другие цели.
B-37-39 Адаптер
Прочность увеличена со 154 до 208 ед.
Комментарий: параметр прочности «Адаптера» и так был невысок, а теперь, после глобального изменения прочности деталей в обновлении «Дорога к сингулярности», его низкая выживаемость на фоне других деталей стала еще заметнее.
АГС-55 Импульс
- Прочность увеличена со 151 до 192 ед.
- Скорость полета снаряда увеличена на 25%.
- Улучшена точность:
- Влияние скорости машины на точность стрельбы снижено на 38%.
- Увеличение разброса после выстрела снижено на 25%.
- Скорость сведения прицела увеличена в 2 раза.
Комментарий: успешная реализация перка «Импульса» сильно зависит от того, как часто вы попадаете снарядами по противникам, что, учитывая особенности их полета, является непростой задачей. Улучшая точность, мы упрощаем использование перка оружия. Повышение прочности должно увеличить время жизни гранатомета в условиях боя.
Дробитель
Урон увеличен на 8%.
Комментарий: небольшое увеличение урона должно компенсировать недостаточный общий показатель эффективности гранатомета.
Бивень
Теперь перк кабины увеличивает контактный урон на 60% за каждые пройденные 100 м. Суммируется до 5 раз.
Комментарий: выжившие, активно играющие на 5000 — 6000 ОМ не дадут соврать: кабина там крайне эффективна и, чаще всего, используется как самостоятельное оружие. Правка должна исправить ситуацию и увеличить время, которое необходимо затратить на набор максимального бонуса к урону при контакте с противником.
Шкуродер
Во время работы или перезарядки «Шкуродера», время работы других «Шкуродеров» сокращается на 65%.
Комментарий: правка снижает эффективность двух и более «Шкуродеров», позволяющих бесконечно удерживать врага. Изменение никак не влияет на эффективность гарпуна, если он используется в одном экземпляре.
Легендарные детали
П-32 Поборник
- Прочность увеличена с 248 до 293 ед.
- Максимальная устойчивость от перка увеличена с 40% до 50%.
Комментарий: как для фронтальных пулеметов, к которым относится «Поборник», так и на фоне всех остальных пулеметов «легендарной» редкости, у этого оружия слишком низкая выживаемость в бою.
Ёкодзуна
Теперь перк работает аналогично перку «Соратника»: при активации кабина выпускает до 3 дронов, которые усиливают мощность кабины видимых союзников.
Комментарий: теперь кабина становится более командно-ориентированной, более полезной для вас и ваших союзников, т.к. позволяет активировать бонус для большего числа игроков.
Фортуна
- Теперь оружие вращается вокруг своей оси.
- Скорость поворота увеличена на 25%.
Комментарий: правка делает оружие удобнее в использовании и расширяет список ходовых, с которыми его можно эффективно использовать.
Машинист
Грузоподъемность увеличена с 9100 до 12000 кг.
Комментарий: правка должна сделать кабину менее требовательной к количеству ходовых. Это повысит мобильность машины с «Машинистом» и освободит массу под установку других деталей.
Харибда
Зона нанесения урона во время действия перка увеличена на 20%.
Комментарий: правка должна увеличить эффективность пилы при реализации ее перка, т.к. позволит наносить урон деталям, расположенным в глубине машины противника.
Кронос
Теперь получение урона не влияет на скорость восстановления деталей.
Комментарий: по статистике перк редко полноценно реализуется из-за особенностей его накопления и применения. Если раньше получение урона влияло как на скорость восстановления заряда, так и на скорость восстановления деталей, то теперь негативных эффектов при получении урона не будет.
Нотунг
- Урон снижен на 7%.
- Бонусный урон от перка снижен со 100% до 80%.
Комментарий: учитывая простоту реализации перка пулемета, оружие обладает слишком высоким соотношением наносимого урона к потребляемой энергии.
Омамори
- Заряд «Омамори» теперь восстанавливается только после полного исчерпания.
- Величина заряда увеличена с 300 до 400 ед.
- Вывод текущей величины заряда добавлен на иконку
- ОМ увеличен с 400 до 600.
Комментарий: в текущем виде модуль слишком силен: он позволяет поглотить огромное количество урона без особых усилий со стороны игрока. Правка должна сделать игру с ним более зависимой от внимания и навыков владельца: теперь будет важно отслеживать текущий заряд и более обдуманно подходить к тому, какие детали крепить к «Омамори».
Реликтовые детали
Скорпион
- Скорость увеличения разброса при повороте оружия снижена на 43%.
- Скорость сведения прицела после поворота или выстрела увеличена на 27%.
Комментарий: этими изменениями мы компенсируем нехватку точности у «Скорпиона» на колесных машинах после переработки влияния скорости на точность стрельбы.
РУ-9 Геликон
- Прочность увеличена с 384 до 422 ед.
- Максимальный бонус перка набирается за 0,75 с. (вместо 1 с. ранее).
Комментарий: правки исправят проблему с недостаточной эффективностью нового реликтового оружия.
Все ускорители
- Эффективность ускорения увеличена на 15%.
- Теперь запас топлива ускорителей увеличивается с помощью «Боезапаса» и «Боезапаса увеличенного».
- Стандартный запас топлива «У-1 Авиатора» снижен с 60 до 50 ед.
- Стандартный запас топлива «Разгона» снижен с 80 до 65 ед.
- Стандартный запас топлива «Гермеса» снижен с 100 до 80 ед.
Комментарий: увеличение эффективности ускорения является компенсацией того, что после 120 км/ч ускорение постепенно снижается. Благодаря правке вы также сможете использовать меньшее количество ускорителей для достижения эффекта, сравнимого с прежним.
Те игроки, которым не хватало топлива в ускорителях, смогут увеличить его количество с помощью боезапасов (ценой повышенного показателя ОМ и опасности взрыва). Для того, чтобы сбалансировать эту новую возможность, мы немного снижаем стандартный запас топлива в ускорителях.
Напарники
Билли
- Бонус к скорости поворота оружия заменен на увеличение прочности оружия на 10%.
- Бонус к урону от самоуничтожения увеличен с 5% до 30%.
Комментарий: навык «Билли», дающий бонус к скорости поворота был не особо полезен для оружия, которое хорошо игралось в связке с его талантом. Вместо него мы даем более универсальный бонус, частично компенсирующий негативный эффект от таланта.
Остальные правки по напарникам усиливают их узконаправленные навыки.
Юки
Пассивный навык «Изолированные системы» теперь снижает силу замедляющих эффектов на 40% (вместо 20% ранее).
Фобос
Пассивный навык «Генератор помех» теперь снижает дальность обнаружения в невидимости на 20% (вместо 10% ранее).
Как попасть на тестовый сервер?
ВНИМАНИЕ! Тестовый сервер будет доступен с 1 сентября по расписанию, указанному ниже!
Если вы уже принимали участие в тестировании нововведений на специальном сервере, то достаточно будет запустить Launcher из папки с тестовым клиентом и дождаться завершения обновления.
- Создайте новую папку для игры на жестком диске.
- Скачайте Launcher по этой ссылке. Название файла не должно содержать цифры, обозначающие что файл — дубликат. Обратите внимание, что запускаться должен скачанный файл, в названии которого отсутствуют цифры (1), (2) и т.д. Если, запуская установленный лаунчер, вы попадаете на основные игровые сервера, вам нужно удалить все скачанные лаунчеры из папки загрузки и скачать заново.
- Запустите Launcher и установите игру в созданную вами папку (например: D:\Public test\Crossout).
- После завершения установки запустите Launcher и зайдите в игру, используя свой логин и пароль.
- На тестовый сервер будет перенесен прогресс вашего аккаунта (включая детали со склада и уровни репутации во фракциях).
- После входа на сервер для переноса прогресса с вашего аккаунта необходимо нажать клавишу «Esc» и выбрать «Копировать данные аккаунта».
- Обращаем ваше внимание на расписание работы тестового сервера:
- Пятница, 1 сентября 2023 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Суббота, 2 сентября 2023 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Воскресенье, 3 сентября 2023 года: с 16:00 до 22:00 (время по МСК)
- Любой достигнутый вами прогресс на тестовом сервере не будет перенесен на постоянные игровые серверы (ВКЛЮЧАЯ ПОПЫТКИ ПРИОБРЕСТИ КАКОЙ-ЛИБО НАБОР).
После тестирования изменений мы приглашаем вас оставить свое конструктивное мнение по планируемой переработке в ДАННОЙ ТЕМЕ (будет открыта спустя некоторое время после запуска тестового сервера).