Введение
Начиная с первого Starcraft AI Competition, проведённого в 2010 году, тема искусственного интеллекта в стратегиях реального времени (RTS) становится всё более популярной. Участники таких соревнований представляют своих ИИ-ботов Starcraft, которые сражаются в стандартной версии Starcraft: Broodwar. Эти соревнования по играм RTS, вдохновлённые предыдущими соревнованиями, такими как Open RTS (ORTS), стали примерами демонстрации текущего состояния искусственного интеллекта в стратегических играх реального времени. ИИ-боты Starcraft управляются с помощью интерфейса Brood War Application Programming Interface (BWAPI), разработанного в 2009 году в качестве способа взаимодействия и управления Starcraft: Broodwar с помощью языка C++. С ростом функционала и популярности BWAPI начали появляться первые ИИ-боты (агенты) для Starcraft и появилась возможность организации настоящего соревнования ИИ по Starcraft. Мы подробно расскажем о каждом крупном соревновании ИИ по Starcraft, а также о развитии UAlbertaBot, нашего бота, участвующего в этих соревнованиях. Следует учесть, что я был организатором соревнований AIIDE с 2011 года и, естественно, имею больше информации об этих соревнованиях. Каждое соревнование будет рассматриваться в хронологическом порядке проведения, с указанием полных результатов и ссылок на скачивание исходных кодов ботов и файлов ответов соревнований AIIDE и CIG.
Читать дальше →
Источник