[Перевод] GTA 6: игра снова меняется

Добавив двух главных героев в GTA 6, Rockstar может значительно поменять знакомую франшизу

Хотя компания Rockstar Games официально не показывала Grand Theft Auto 6, игру с нетерпением ждут фанаты. В 2023 году будет 10 лет с выхода GTA 5, и кажется, что это будет хорошим поводом для разработчиков рассказать о новом проекте в серии. Подробности и опрос — к старту курса по разработке игр на Unity.

Судя по множественным утечкам, игра частично повторит привычную формулу и привнесёт в неё новое, например двух протагонистов в духе знаменитых грабителей Бонни и Клайда. Конечно, в прошлой части было несколько главных героев, однако в сюжете не хватало важной составляющей — любовной линии.

Два протагониста. О GTA 6 многое ещё неизвестно, однако благодаря многочисленным утечкам и сообщениям СМИ уже можно узнать, что нас ждёт в будущем. Основные источники информации о новой игре — серия сообщений журналиста Джейсона Шрайера и крупная утечка геймплея ранней версии GTA 6 в сентябре.

В пятой части разработчики продемонстрировали, что, даже если в GTA добавить нескольких главных героев, в игру по-прежнему интересно играть. Дайте два!

В июле Шрайер сообщил, что в новой части будет два протагониста, одним из которых впервые станет женщина. Видео утёкшего геймплея показывает, что это латиноамериканка по имени Люсия. Главные герои — влюблённые на манер Бонни и Клайда. Их отношения внесут новизну в привычную для серии криминальную историю в американском сеттинге.

Выпустив GTA 5, разработчики показали, какой может быть игра с несколькими протагонистами. Механику переключения персонажей использовали для создания увлекательных миссий и забавных ситуаций в открытом мире.

Однако на отношения героев практически нельзя было повлиять, кроме как в последней миссии. В GTA 6 могут пойти другим путём — сделать любовные отношения основной механикой. Тогда игроку потребуется развивать и поддерживать их.

Взаимодействие протагонистов. Говорят, что для построения хороших отношений нужна эффективная коммуникация. Думаю, она ещё важнее, если речь идёт о паре преступников, грабящих банки и угоняющих автомобили.

Книжный клуб в Marvel's Midnight Suns.

Игрок с большей вероятностью будет переживать за персонажей, если от отношений между ними зависит исход сражений.

Связи главных героев позволяют воплотить много идей. Можно создать миссии. Эти миссии проходятся за двух персонажей одновременно, как в GTA 5. Можно поручить игроку поддерживать отношения, статус которых повлияет на иные механики. Вторую идею много раз воплощали. Например, в недавнем проекте Marvel’s Midnight Suns игрок укрепляет или ослабляет связи между членами команды, из-за чего меняются доступные в бою способности. В GTA 6 на отношения могли бы влиять выбранные реплики в диалогах. Выбор игрока определял бы, насколько слаженно герои работают во время ограблений и других важных миссий.

Ещё один пример — игра Divinity: Original Sin II. В ней нужно договариваться с членами группы о том, как двигаться по сюжету. Проиграв спор, игрок вынужден менять стратегию прохождения.

В GTA 6 могли бы меняться ход сюжета и концовка в зависимости от решений и действий игрока, выстраивая отношения между протагонистами.

Можно пойти дальше: сделать так, чтобы один из героев погиб в начале игры. Пользователю пришлось бы выбирать, кого спасти. А выбор сильно поменял бы сюжет и геймплей. Реализовать такое непросто, но разработчики Rockstar доказывали, что способны создавать огромные проекты. Говорят, что мир в GTA 6 будет меньше мира GTA 5, поэтому авторы игры могли бы сконцентрироваться на новаторском повествовании, например на создании двух отдельных кампаний.

Rockstar не рассказывает о GTA 6, но по одним только утечкам и сообщениям СМИ ясно, что игра пойдёт по новому интересному пути: чего только стоят два протагониста. Остаётся ждать, что приготовят нам разработчики.

А мы научим вас аккуратно работать с данными, чтобы вы прокачали карьеру и стали востребованным IT-специалистом. Скидка 45% по промокоду HABR.

Краткий каталог курсов

Data Science и Machine Learning

Python, веб-разработка

Мобильная разработка

Java и C#

От основ — в глубину

А также

 

Источник

Читайте также