Переосмысление игры Resident Evil 3

Переосмысление игры Resident Evil 3

После захватывающего и напряженного ремейка второй части душе немедленно хотелось продолжения. И вот спустя некоторое время я приобрел себе третью часть.

Впечатлений от игры конечно же меньше чем от второй части. После достаточно хоррорной атмосферы полицейского участка забитого зомбака, ползунами и еще неизвестно кем из ремейка второй части, только начинающему игроку третья часть воспринимается как повествующий в быстром темпе короткий боевичек.

События в игре начинаются слишком рано. Не успеваешь даже познакомится с игрой как тут же появляется главный враг. Вспомните сколько нужно было ждать до встречи с первыми противниками в Resident evil 5 или 7? В пятой части у вас была возможность бродить по деревне, любоваться африканцами еле сдерживающими свою злобу к вам и уже спустя пару видеороликов впервые столкнутся с врагами. Тут же вас ожидает внезапная смерть от супер тяжелого боса прямо в начале игры, если не успеете сбежать из своей квартиры.




К слову, локации и уровни тут сменяются очень быстро. Во второй части всегда было понятно и гармонично вписано когда герой переходит на какую нибудь другую локацию. Вместе с сюжетом это смотрелось органично, а здесь просто главная героиня попадает куда то, потому что так надо для разнообразия контента. Да и сами локации не так проработаны как локации второй части. Проходятся они очень быстро и ничем не впечатляют, и не запоминаются. Вспомните чем вам запомнилась подземная лаборатория корпорации «Umbrella» ремейка второй части. Как долго длился геймплей там и как было проработано каждое помещение. Чувство что вот тут все закончится и страданиям героев наступит конец. Вы прямо ощущаете на себе что данная локация это грандиозный финал и предвкушаете его, но не с надеждой закончить игру как в третьей части, а ради развязки сюжета.

В ремейке второй части разработчики сначала давали время познакомится с локациями в которых ничего не происходит, дабы игрок смог проникнутся ее духом, а уже после нескольких минут ходьбы и любованиям дизайна наполняли его событиями, монстрами и так далее. В третьей части ничего такого нет, монстры появляются сразу же, не успеваешь даже понять что это за место.

Динамичных сцен в стиле Call of Duty стало гораздо больше, но мы ведь говорим об Resident Evil поэтому плюсом это не является. Уже в начале игры понимаешь что тебя ждет посредственный графонистый боевичек и рука тянется к /c/resident evil 3 remake/unistal, но оч приятная картинка дает игре шанс. Лишь благодаря ее технической стороне я прошел ее до конца, она закрывала мне глаза на плохой геймплей и нулевую атмосферу.

Немезис является самым серьезным противником в игре, который преследует главную героиню, но он далеко не мистер x из ремейка второй части. Тот являлся воплощением внезапного ужаса и мог появится в любом месте игры, хоть за спиной у главных героев и зажать вас в угол. Чего не скажешь о надоедающем заскриптованном немезисе которого вставляют в нужных для сюжета местах и от которого не веет ни отчаянием ни ужасом — обычный финальный босс боевиков

Вердикт:

С данной серией произошло тоже что и с шестой частью. Срочно нужна была игра которая выстрелит на хайпе предыдущей и принесет лишних халявных денег студии. Эта схема действует не только во многих игровых франшизах но и в кино.Одно удивляет почему разработчики не боятся потерять репутацию выпуская средненький проходнячек? А все просто, всегда можно загладить вину следующей частью.

Если вам нужна пустая игра с шикарной графикой и стрельбой, то можете покупать эту часть. Если же вы ценитель хорроров, отличных игр с проработанным миром и атмосферой, или фанат серии Resident evil, то обойдите эту игру стороной, ибо ничего из перечисленного в ней нет.

 

Источник

Evil, Resident, игры, Переосмысление

Читайте также