«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность

«Переизбыток контента»: бывший художник из Bethesda рассказал о работе над Starfield. Шрайер подтвердил его личность

  • В конце апреля на ResetEra появилась запись пользователя Hevy008, верифицированного как художник по персонажам. Он рассказал о своей работе над Starfield, в том числе упомянув подробности, которые сама Bethesda пока не раскрывала. Позже его аккаунт и все записи с него пропали, однако журналист Bloomberg Джейсон Шрайер подтвердил личность бывшего разработчика из Bethesda.
  • Hevy008 рассказал, что ему понравилось работать с Bethesda, и он считает Тодда Говарда харизматичным лидером, однако движок предстоящей космической игры он назвал «дерьмовым».
  • Сама игра якобы выглядит хорошо: с начала 2022 года Bethesda проводит еженедельные тестирования. Стрельба ощущается неплохо, а вот полёты, по мнению художника, пока что «ужасные».
  • В плане освещения от игры не стоит ждать чего-то уровня Horizon Forbidden West, но игра выглядит красиво.
  • Художник считает, что у игры есть все шансы выйти в намеченные сроки, однако для этого, вероятно, придётся вырезать какой-то контент, поскольку сейчас его слишком много.
  • Игра должна дойти до стадии беты летом 2022 года, и тогда, по мнению художника, станет ясно, успеют ли разработчики закончить и отполировать игру до ноября.

  • Помимо подлинности аккаунта Hevy008 Джейсон Шрайер также решил проверить недавние заявления блогера Skullzi, отслеживающего новости по Starfield и Bethesda. Источник журналиста назвал все последение посты блогера «чушью».
  • Шрайер отметил, что Hevy008 действительно работал над Starfield, но подтвердить всю информацию из его поста он не может. К ней стоит относиться скептически.

#starfield #новости

 

Источник

Читайте также