Переделка Калифорнии – Эврика

Возможно, вам знакомо слово «эврика», которое довольно часто используется для выражения ощущения, что вы придумали новое изобретение или, возможно, прорывное открытие. Ну, так может случиться, что название города Эврика в Калифорнии происходит от этого древнегреческого слова, и, что удивительно, в грядущем проекте California Rework появилось много новых дополнений. Посмотрим, будете ли вы сами кричать это слово, взглянув на все изменения!

Эврика — город с невероятно богатой историей, его основание восходит к 1850 году. Хотя обрывки истории заметны почти на каждом углу, вряд ли найдется лучшее представление, чем местные викторианские дома. Эта архитектура действительно редкость в США, и нам пришлось создать совершенно новые активы, чтобы должным образом представить этот уникальный фрагмент истории.




Поскольку город расположен довольно близко к Орегону, а этот северный район очень напоминает его лес секвойи, местное производство древесины и обработка древесины, наряду с лесной промышленностью, представляют собой важную часть промышленности всего района. Если раньше никаких следов этой отрасли не было, то теперь вы сможете насладиться всей производственной цепочкой, так как один склад будет располагаться в лесу, затем будет новая лесопилка, и, наконец, произведенный материал будет доставляться в участок с недостроенным деревянным домом.




С практической точки зрения, Eureka предлагает две новые детали, никогда ранее не встречавшиеся в мире ATS. Во-первых, вы, скорее всего, сразу заметите, что с некоторыми местными светофорами что-то не так. Вокруг них желтые полосы! Это изменение улучшает видимость, а также следует за последним реальным расширением этой технической настройки, поскольку желтые рамки становятся все более и более распространенными.

Во-вторых, чтобы в очередной раз улучшить обзорность и не отставать от последних тенденций, мы введем так называемые светофоры в собачьей будке. Это тип, в котором есть два столбца желтого и зеленого сигналов под одним красным сигналом.




В целом, мы сделали все возможное, чтобы правильно представить текущий реальный аналог, сильно переработав макет города. Зонирование станет более заметным, а сами улицы станут более реалистичными, особенно с добавлением двух улиц с односторонним движением в центре города.

Мы также добавили в центр новые достопримечательности, которые уважают местную архитектуру и историю, и мы надеемся, что эти изменения помогут вам почувствовать истинный дух этого замечательного города. А если вам нужно что-то более практичное для этого, вы можете остановиться, чтобы посетить новую остановку для отдыха, СТО или заправку!





Итак, можете ли вы сказать, что эти изменения из предстоящей переделки California для American Truck Simulator заслуживают того, чтобы о них рассказали? Если вы так думаете, не стесняйтесь, дайте нам знать в комментариях! Но у нас все еще есть немного больше информации о проекте в наших рукавах, так что, возможно, вы захотите оставить это слово на потом. А пока подписывайтесь на наши профили в социальных сетях (Твиттер, Инстаграм, Фейсбук), или Подпишитесь на нашу рассылкучтобы не только оставаться в курсе последних новостей, но и находить много интересного и эксклюзивного контента.

Источник

Читайте также