Пристегните ремни — обновление «Supercharged» уже доступно! Обновленный игровой движок и множество графических улучшений, новые сочные эффекты и изменения в геймплее, новая PvP-карта и возвращение «Ведьминой охоты» — все это ждет вас на игровых серверах. Газ в пол!
Обновление движка «Targem engine»
Глобальное освещение (Global Illumination)
До этого момента, в нашем рендере применялись упрощенные алгоритмы освещения от окружения. В них точно учитывался прямой свет от источников света, а непрямой моделировался приближенно.
Теперь непрямое распространение света симулируется с учетом окружающей геометрии, благодаря чему в дополнение к прямому свету, появится отраженный и рассеянный свет от различных поверхностей и протяженных источников света (небо, излучающие и отражающие свет поверхности, затенение от массивных объектов и зданий и т.д.). Такое улучшение заметно повышает качество картинки в малоосвещенных и полностью покрытых тенью областях — она станет более объемной и фактурной, также появится отраженный падающий свет (рефлекс) от окружающих объектов.
Контактные тени (SSC) и локальные отражения в экранном пространстве (SSLR)
Оба эффекта работают по схожим принципам — для каждого пикселя мы пускаем луч в пространстве экрана и пытаемся найти его пересечение с объектами в кадре, которые описаны «глубиной» сцены. Получается своего рода трассировка лучей!
В случае контактных теней луч пускается в направлении источника света на совсем небольшое расстояние вблизи камеры, и на многие десятки метров на горизонте. Это позволяет рисовать тени для маленьких объектов рядом с наблюдателем (таких как камни, трава и т.п.) и для гигантских гор и скал вдалеке, дополняя и улучшая классическую методику рендеринга теней, а также экономя ресурсы компьютера.
Обновленными локальными отражениями мы заменили ранее использовавшуюся технику SSPR (Screen Space Planar Reflections), которая требовала дополнительных вычислений на ЦПУ, а также имела ряд ограничений, таких как: количество отражающих поверхностей на экране, возможность рисовать отражения только на плоскостях, а также не совсем честные отражения для водных поверхностей. Новая техника SSLR полностью лишена этих недостатков, теперь мы можем рисовать честные отражения для любых типов поверхностей, в любых конфигурациях.
Обе техники работают только в связке с темпоральным сглаживанием TAA, либо наиболее продвинутыми типами сглаживания, такими как NVidia DLSS или AMD FSR 2.0.
Motion Blur, Lens Flare, Bloom и обновленный постпроцессинг
Мы доработали этап постобработки изображения в нашем движке и добавили новых эффектов. В общем случае эти эффекты имитируют несовершенство фото и видеотехники, малыми затратами ресурсов компьютера приближая финальное изображение к реалистичному.
Эффект Motion Blur (размытие в движении) призван придать сцене большей динамики и сделать игровой процесс более плавным и приятным. Мы тщательно откалибровали эффект, чтобы добавить кинематографичности и наилучшим образом передать ощущение скорости, при этом не омрачить игровой опыт при ведении боя. Вы можете самостоятельно настроить силу размытия в настройках графики.
Эффект Lens Flare (блики) имитирует преломление световых лучей в объективе камеры. Этот эффект используется для более естественного отображения ярких источников света, создавая блики сложной формы, которые свойственны линзам любой оптической камеры.
Мы полностью переработали эффект Bloom. Раньше мы использовали простую технику масштабирования изображения сцены с применением контраста, это давало очень приближенный результат низкого качества и малого разрешения, в большинстве случаев эффект блума был вообще незаметен. Сейчас мы подготавливаем изображение с учетом экспозиции камеры, а затем применяем несколько стадий размытия.Благодаря тщательной оптимизации и применению современных техник, примерно за ту же стоимость мы получаем очень кинематографичные засветы разной фактуры (от микро-бликов мокрых поверхностей до ярких вспышек от взрывов).
Все вышеперечисленные нововведения можно включить / отключить и настроить в разделе «Настройки» — «Графика».
Поддержка технологии NVidia DLSS
Теперь Crossout поддерживает технологию сглаживания с алгоритмами глубокого обучения от NVidia. Ее можно включить в настройках графики, выбрав желаемый уровень между производительностью и качеством изображения.
Кроме того, в настройках вы также можете выставить резкость DLSS.
Обновление аудио-визуальной составляющей Crossout
Эффекты
- Обновлены эффекты от колёс бронемобиля, гусениц и шнеков: пробуксовка, занос, торможение и пр.;
- Все орудия обзавелись новыми эффектами стрельбы: от небольших пулеметов до громадных пушек и гаубиц. Эффект выстрела напрямую зависит от редкости используемого оружия и его размеров;
- Улучшен эффект взрыва машины;
- Переработаны эффекты уничтожения модулей (генераторов, двигателей и топливных бочек). Они стали намного заметнее, даже на большом расстоянии;
- Доработано поведение камеры и добавлен эффект размытия при движении на большой скорости;
- Обновлены эффекты уничтожения оружия;
- Переработан эффект запуска самоуничтожения машины.
- Доработаны эффекты гусениц и ховеров.
Камера
- Камера стала располагаться немного ближе к бронемобилю. Это хорошо сказалось на восприятии масштаба объектов игрового мира.
- Чем крупнее ваш бронемобиль, тем больше «срезается» его нижняя часть. Влияние размера крафта на отдаление камеры снизилось, но по-прежнему работает. Это изменение позволяет сохранить масштаб машины относительно окружения, насколько это возможно, и увеличивает обзор для обнаружения вражеских машин, ведь теперь ваш бронемобиль занимает меньшую часть экрана. В «Общие» настройки добавлен параметр «Адаптация камеры под размер бронемобиля». Попробуйте воспользоваться этой настройкой, если вам кажется, что камера расположена слишком близко к машине.
- Мы вернули точку схождения прицела в центр экрана. Несмотря на то, что более высокое положение камеры увеличивало область для ведения боя вблизи, это доставляло дискомфорт и сильно сказывалось на общей полезной области экрана.
- Положение камеры было немного смещено к передней части машины (относительно ее центра масс), что хорошо сказалось на восприятии маневров, таких как повороты и пр.
- Для улучшения обратной связи от управления машиной, была усилена реакция камеры на импульс,создаваемый при движении бронемобиля. Когда вы трогаетесь с места, камера на время сдвигается к задней части машины, при торможении — на некоторое время сдвигается к передней части, а при поворотах — еле заметно смещается в противоположную от направления поворота сторону.
- Реализован динамический параметр FOV (field of view, поле зрения), который заметно усиливает ощущение скорости машины и позволяет слегка улучшить обзор для небольших, быстрых бронемобилей.
- Для повышения удобства во время боя, мы уменьшили количество «скроллов» (проматываний с помощью колеса мыши), необходимых для приближения и отдаления камеры.
Звук
- Теперь при пробуксовке колес проигрывается соответствующий звуковой эффект.
- Для ряда орудий с долгой перезарядкой добавлены звуки, уведомляющие о завершении перезарядки и готовности к выстрелу.
- Добавлен звук обратного отсчета перед стартом боя.
- Обновлены звуковые эффекты победы и поражения в бою.
- Добавлено звуковое сопровождение для уведомлений об уничтожении или помощи в уничтожении врага.
- Доработан звук повышения уровня.
- Добавлены звуки совершения покупок во внутриигровом магазине.
- Обновлены звуки арбалета «Феникс.
Выставка и чертежи
- Улучшение функционала внутриигровой выставки:
- Теперь у вас есть возможность подписаться на определенных игроков и следить за теми чертежами, которые они выкладывают на выставку. Подписавшись на игрока, вы будете получать уведомления о новых чертежах на выставке в центре уведомлений.
- Добавлена таблица наиболее популярных авторов на выставке, в которой отображается общее количество отметок «Нравится», а также количество подписчиков у каждого автора.
- Теперь для каждого выкладываемого чертежа автор может выбрать 3 тега из числа заранее заготовленных. Теги также можно использовать для поиска определенных чертежей на выставке.
- Теперь можно выбрать, с кем поделиться своим чертежом на выставке через чат: со всеми игроками, со своими друзьями и/или только с подписчиками.
- В список контактов добавлен раздел с игроками, на обновления которых вы подписаны.
- Теперь вы можете поделиться своим чертежом только с определенными игроками, которые есть у вас в списке друзей. Для этого вам нужно найти свой чертеж, вызвать контекстное меню, выбрать «Поделиться чертежом» и выбрать тех, с кем вы хотите им поделиться.
Интерфейс
- Обновлен внешний вид экрана гаража.
- Теперь входящий урон дополнительно отображается в виде маркеров вокруг машины, показывающих направление, откуда прилетел снаряд. В настройках вы можете включить, отключить, а также сделать эти маркеры видимыми только в режиме прицеливания.
- Теперь, во время захвата базы, отображается время, оставшееся до завершения захвата.
- Теперь, при уничтожении взрывоопасных модулей, урон от их взрыва будет отображаться отдельно с соответствующей иконкой.
- Обновлены уведомления о событиях во время боя (уничтожение врага, помощь в уничтожении и т.д.).
- Обновлен внутриигровой шрифт.
- Обновлена цветовая палитра редкостей предметов и их отображения в различных вкладках интерфейса.
- Нативная поддержка контроллеров DUALSHOCK®4 и DualSense™
- Обновлен стартовый экран игры.
- Обновлены структура и вид окон с информацией о деталях.
- Обновлен ряд внутриигровых иконок (рейдеров, мин, ловушек и пр.).
- Изменена сортировка предметов в разделе «Обмен значков».
- Доработано пролистывание товаров во внутриигровом магазине.
Геймплейные изменения, переработка физики ходовых и управления
- Теперь от уничтоженной машины остается горящий остов. Остов остается на поле боя до его завершения, если в бою не включено возрождение после гибели. Остов является физическим объектом, т.е. он является препятствием, сквозь которое невозможно проехать и которое в некоторых ситуациях можно использовать, как укрытие.
- Обновлена растительность на всех картах. Теперь часть деревьев могут быть повалены после контакта с бронемобилем.
- Перенастроены все физические материалы локаций:
- Для материалов ландшафта реализовано высокое трение, чтобы машины с низким клиренсом тормозили при соприкосновении с ними.
- Для всех объектов, являющихся вертикальными препятствиями и т.н. «невидимыми стенами» реализованы низкое трение и небольшая упругость. Это позволит машине не «прилипать» к объекту после столкновения с ним.
- Изменено управление машинами на механических ногах, ховерах, шнеках и ходовой «Омни» (ходовых со стрейфом):
- Теперь машины с этими ходовыми поворачивают в ту же сторону, куда смотрит камера.
- Теперь стрейф на таких ходовых (передвижение вправо и влево) осуществляется с помощью клавиш «A» и «D» (по умолчанию). Прежние клавиши стрейфа теперь отвечают за доворот машины. В настройках интерфейса вы можете поменять привязку с помощью опции «Поменять сдвиг и подруливание».
- Клавиша, которая отвечает за выставление машины по центру в режиме сборки («T» по умолчанию), теперь может использоваться на таких ходовых, чтобы быстро переместить камеру и развернуть орудия в противоположном движению направлении.
- Осмотреться по сторонам без поворота машины можно, зажав клавишу, блокирующую поворот орудий («Alt» по умолчанию).
- Вы можете вернуться к старой схеме управления с помощью опции “Привязка поворота к камере” в настройках.
- Были произведены различные настройки, чтобы сравнять скорость поворота в новой и старой схемах управления.
- Советы по новой схеме управления:
- Если зажать клавишу «Свободная камера», то можно осматриваться без поворота крафта. В таком состоянии все еще можно двигаться вперед/назад и влево/вправо. В будущем появится возможность подруливания во время использования этой функции.
- Кнопки поворота позволяют отклонить крафт на некоторый угол, причем оружие продолжает целиться по камере. Данная функция позволяет точнее позиционировать крафт, позволяя лучше «танковать», подставляя более бронированные части машины, или огибать небольшие препятствия, не сводя прицел с другой точки (например, противника).
- При зажатии клавиши поворота, машина перестает поворачивать при движении камеры в противоположную сторону. Вкупе с небольшой корректировкой курса через нажатие кнопок поворота, это позволяет стрелять на борт, что особенно пригодится крафтам на «Омни» или шнеках.
- Ховеры:
- Была доработана подвеска и анимация ховеров. Теперь крафты на ховерах сильнее наклоняются от ускорения и скорости.
- Стабилизация машины с ховерами теперь зависит от формы «ховерной базы»: чем она шире и длиннее, тем стабильнее ведет себя крафт. «Ховерная база» — это прямоугольник, описывающий все установленные на машину ховеры. Также размер ховерной базы определяет силу наклона крафта при движениях.
- Ховеры получают в 1,5 раза больше урона в боковую проекцию. Это временное изменение, связанное с тем, что в игре сохраняется возможность использования «боколетов». Изменение будет активно до последующих правок по моделям ховеров.
- Теперь «Икар IV» — основа для «среднего» крафта: у этого ховера выше грузоподъемность, прочность и стабилизация, но ниже ускорение и максимальная скорость.
- «Икар VII» — основа для «легкого» крафта: у него ниже грузоподъемность и прочность, хуже стабилизация, но выше ускорение и максимальная скорость.
- Мы понимаем, что новые параметры вынуждают часть игроков резко сменить используемые ховеры, чтобы сохранить эффективность их крафта. Поэтому каждый игрок может обменять свои «Икар 7» на «Икар 4» и наоборот столько раз, сколько деталей у него было на аккаунте. При обмене будет сохраняться улучшение той детали, которую вы обмениваете.
- Механические ноги:
- Машины на механических ногах стали устойчивее к толканию.
- Теперь машины на ногах могут забираться на крутые склоны.
- Теперь ускорение ног по разным осям и скорость поворота вокруг своей оси не зависят от текущей скорости машины. Раньше ноги были очень медлительными, если стартовали с места, но крайне резкими, если начинали маневрировать на скорости. Теперь они имеют примерно одинаковое ускорение на любой скорости, что делает их похожими на ховеры.
- Были перенастроены штрафы к скорости и прочие параметры, отвечающие за ускорение и инертность ног. Теперь сверхтяжелые крафты на ногах должны быть так же медлительны, как и на колесах (но они все еще могут относительно быстро разворачиваться на месте и толкать практически что угодно).
- Шнеки и «Омни»
- Новый перк «Омни»: на 33% снижает скорость увеличения разброса при выстреле или повороте оружия. При установке других ходовых бонус пропорционально уменьшается.
- Новый перк «Мясорубки»: урон шнеков увеличивается с увеличением массы машины. Если машина весит до 5000 кг, то ходовая наносит базовый урон. Множитель линейно увеличивается до 200% наносимого урона при массе машины в 15000 кг.
- Увеличена скорость стрейфа на этих ходовых, когда машина уже едет по прямой.
- Гусеницы:
- Уменьшена скорость поворота машины на гусеницах.
- Усилена зависимость скорости поворота гусеничной машины от ее массы.
- Немного изменен радиус поворота некоторых гусениц.
- Исправлена ошибка, из-за которой машина могла резко менять направление движения после того, как наезжала на кочку или другое препятствие.
- Колеса
- Была снижена скорость поворота колес, а зависимость скорости поворота колес от массы машины была увеличена.
- Подвеска машины теперь наклоняется при изменении вектора скорости.
- Изменена механика работы ручного тормоза. Теперь его использование блокирует только задние колеса.
Ведьмина охота
Традиционная хэллоуинская забава всех выживших Пустошей возвращается в обновленном виде!
Внимание! Событие продлится с 25 октября по 13 ноября включительно!
Основная информация:
- Потасовка «Ведьмина охота» доступна с 4 уровня фракции «Механики».
- В этом году потасовка проводится на специально подготовленных для режима картах. Для каждой игры карта выбирается случайным образом из списка:
- «Заброшенный город»;
- «Плацдарм Опустошителей»;
- «Долина мертвых».
- Для участия в потасовке предлагаются заранее собранные чертежи с ускорителями.
- Победа в потасовке достается тому, кто сможет дольше остальных удержать на бронемобиле праздничные шары и наберет 100 очков.
- На территории карты расположены праздничные котлы, разбив которые, игрок может получить дополнительные преимущества в потасовке.
- Будьте осторожны: праздничные котлы могут также прикрепить к вашему бронемобилю бомбу или замедлить его. Успейте задеть бронемобиль противника и передать ему бомбу, иначе взлетите на воздух!
- Чтобы отобрать праздничные шары у противника, нужно врезаться в его машину. И помните: далеко не всегда погоня на высокой скорости является единственным выходом. Проявите хитрость и смекалку!
- На картах режима есть прыжковые площадки, которые могут помочь вам уйти от преследования.
Станок «Ведьмин котел»
На специальном станке события «Ведьмин котел» вы можете обменять полученные в потасовке сладости, а также другие ресурсы и детали, на тематические косметические предметы, улучшенные детали с заранее известными улучшениями или контейнер «Сундук мертвеца», из которого можно забрать любую из предложенных эпических деталей на выбор.
Набор «Каталина» (Элитная версия)
- Чертеж бронемобиля: «Фурия»;
- Новая эпическая кабина: «Каталина»
- Легкая кабина;
- ОМ: 1800;
- Макс. скор. кабины: 95 км/ч;
- Грузоподъемность: 4400 кг;
- Предельная масса: 8650 кг;
- Дает энергии: 12 ед;
- Прочность: 250 ед;
- Масса: 680 кг;
- Особенность: Снижает урон всего установленного оружия на 15%. По мере нанесения повреждений любым оружием максимальный урон вооружения увеличивается на 8% до уничтожения бронемобиля игрока. Суммируется до 10 раз, но не чаще одного раза в 3 с. Чем выше редкость оружия, тем больше урона нужно нанести для накопления бонуса (от 667 ед. для только редкого оружия до 1000 ед. для только реликтового оружия). Для левиафанов скорость накопления бонуса снижена. Перк заряжается только от урона, нанесенного вашим оружием. Таранный урон, урон от взрыва модулей и т.д. — не учитываются.
- Новый модуль: генератор помех «Ступор»
- ОМ: 825;
- Прочность: 174 ед;
- Расход энергии: 3 ед;
- Масса: 184 кг.
- Особенность: При активации на 2 с. отключает оружие врагов в радиусе 35 м. Модуль работает 6 с., повторяя эффект отключения каждые 3 с. Пока активен, снижает мощность и скорость бронемобиля и становится взрывоопасным. Не действует на дроны (кроме автономных). Модуль также не отключает взрывные копья.
- Портрет героя: «Джонатан»;
- Баллончики с красками: «Ожог» и «Губная помада»;
- Уникальный декор: «Хвостовой плавник» (2 шт.);
- Уникальная голограмма: «Огонь возмездия»;
- Набор наклеек;
- Фон и эмблема для персонализации баннера;
- Ранний доступ к конструкционным деталям бронемобиля;
- Увеличение количества используемых деталей до 40 .
- 4000 внутриигровых монет.
Никто в лагере Механиков не поверил Джонсу, что его машина ожила и сама расправилась с рейдерами. Скорее всего бронемобиль угнал какой-то маньяк, который и уничтожил тех бандитов. Главное, что машину до сих пор видят в Долине. И обычно «Фурия» становится последним, что зазевавшимся выжившим удается увидеть вообще.
Набор «Каталина»
- Чертеж бронемобиля: «Красотка»;
- Новая эпическая кабина: «Каталина»;
- Новый модуль: генератор помех «Ступор»;
- Портрет героя: «Джонатан»;
- Баллончик с краской: «Губная помада»;
- Ранний доступ к конструкционным деталям бронемобиля;
- Увеличение количества используемых деталей до 40 .
- 1500 внутриигровых монет.
Удивительно, что с людьми делает любовь. Но еще более удивительно, что она делает с машинами. Несколько недель в гараже, и над бронемобилем Джонса уже никто не мог посмеяться. Силы, вложенные им в ремонт Каталины, сильно преобразили ее. Теперь эта машина стала не только его «верной спутницей», но и «надежной защитницей».
Набор «Каталина» (Легкая версия)
- Чертеж бронемобиля: «Избранница»;
- Новая эпическая кабина: «Каталина»;
- Новый модуль: генератор помех «Ступор»;
- Баллончик с краской: «Белая дюна»;
- Ранний доступ к конструкционным деталям бронемобиля;
- Увеличение количества используемых деталей до 35.
Когда Джонс только купил этот бронемобиль, все крутили у виска, говоря ему, что первые же рейдеры разберут машину на металлолом вместе с водителем. Но парень видел в ней потенциал и знал, что никто не посмеет поднять руку или оружие на его новую любимицу.
Внимание! Легкая и элитная версии набора будут доступны до 27 ноября включительно!
Новая карта «Мраморный карьер»
Карта представляет собой карьер по добыче белого мрамора. На локации расположено множество спецтехники, а центральную ее часть занимают постройки, предназначенные для переработки добытого мрамора.
«Карьер» — достаточно компактная карта, позволяющая очень быстро начать перестрелку на дальних дистанциях. По высоте она разбита на два основных уровня: верхний образует огневые позиции для дальнобойных машин, а нижний — настоящий рай для любителей ближних боев и мастеров атаки исподтишка. На нижнем уровне будет достаточно укрытий, что поможет защищаться от «снайперов» и захватывать базу в относительной безопасности.
Локация предназначена для формата сражения «Встречный бой».
Обновление карты «Мост»
Теперь вы можете разрушить мост на локации:
- К нижней части пролетов моста прикреплены по 2 взрывных устройства. Уничтожение обоих устройств приведет к обрушению части моста.
- Уничтожение пролета можно использовать не только для того, чтобы предотвратить наступление врагов по мосту, но и для того, чтобы обрушить конструкцию на тех, кто стоит под ней. Падение обломков на бронемобиль приводит к его уничтожению.
Обновление карты «Кольцо пепла»
В связи с тем, что часть деревьев на карте теперь являются разрушаемыми объектами, мы обновили карту и заменили такие деревья на другие объекты окружения, чтобы сохранить геймплейную задумку отдельных участков локации.
Прочее
Обновлены модели скал на локации «Кровавые скалы».
Потасовки
- Изменено расписание потасовок. Теперь каждый будний день вам доступны по 4 потасовки, которые сменяют друг друга каждые полчаса. В выходные дни доступно 2 потасовки с той же периодичностью.
- Вы можете узнать, какие потасовки активны в тот или иной день, на нашем официальном сайте или непосредственно в игре.
Разное
- Обновлены чертежи рейдеров, которые встречаются в стартовых боях новичков.
- Обновлены фракционные чертежи «Механиков».
«Базовые» детали
Кабина «Партизан»
- Кол-во единиц энергии увеличено с 7 до 8.
- ОМ увеличен со 160 до 300.
- Прочность увеличена с 250 до 260 ед.
Пулемет «СПМ Шершень»
- ОМ увеличен со 100 до 140.
- Время охлаждения увеличено на 32%.
«Обычные» детали
Все «обычные» кабины
- Кол-во единиц энергии увеличено на 1 ед.
- ОМ увеличен на 100.
Пушка «Мститель 57мм»
- Энергопотребление снижено с 5 до 4 ед.
- Масса снижена с 468 до 370 кг.
- ОМ снижен с 425 до 340.
- Урон от попадания снаряда (огнестрельный урон) увеличен на 11%.
- Боезапас увеличен с 12 до 35 шт.
- Скорость полета снаряда снижена на 9%.
«Легендарные» детали
«Искра III»
- Разовое снижение мощности снижено с 9% до 7,5%.
- Максимальный негативный эффект теперь составляет 60%, вместо 72%.
«Реликтовые» детали
Дробовик «Крушитель»
Новый перк: если в течение 0.8 с. оружие не ведет огонь и не перегрето, следующий выстрел будет иметь увеличенную дальность выстрела, уменьшенный разброс и повышенный урон. Больше радиаторов — больше бонус к урону.
«Всполох I»
- Разовое снижение мощности и увеличение времени перезарядки снижено с 6% до 5%.
- Максимальный негативный эффект теперь составляет 60%, вместо 72%.
Общее
Теперь время производства легендарных деталей на фракционных станках составляет 12 часов (вместо 21 часа), а реликтовых — 21 час (вместо 5 дней).
- Переработана модель детали «Гусеница укрепленная».
- Доработана модель «НК Тимбэй».
- Доработано отображение модели «Автокатапульты» в окне характеристик.
- Доработано отображение на экране гаража сразу нескольких контейнеров, ожидающих действий от игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой рейдеры «Степных волков» не съезжали с возвышенности на карте «Мертвое шоссе» (рейд «Угнать за пару минут»).
- Теперь следующие детали не занимают место на складе:
- Короткая розовая лампа;
- Розовая лампа;
- Длинная розовая лампа;
- Бриллиантовый блеск;
- Перекрестие.
- Исправлены ошибки, при которых в ряде случаев боевые боты не могли выехать на арену в гаражах Механиков, Всадников апокалипсиса и Штурмового отряда.
- Исправлено отображение зеленых огней на модели гвоздомета «Аргумент».
- Исправлено отображение окна новостей.
- Исправлена ошибка с неверно направленным протектором «Колеса большого».
- Исправлена ошибка, при которой использование клавиши «Назад» в окне производства детали на станке переносило на главную страницу фракции, а не на предыдущее окно.
- Кнопка «Сбросить» в окне графических настроек, теперь сбрасывает настройки графики к рекомендуемым, а не стандартным.
- Исправлена ошибка, при которой левиафаны могли резко появляться/исчезать при выезде/заезде за препятствие.
- Доработан ряд внутриигровых текстов и иконок.