Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала 2,054,339$ при изначально заявленной цели в 300,000$

Pathfinder: Wrath of the Righteous собрала 2,054,339$ при изначально заявленной цели в 300,000$

Кикстартер-кампания увенчалась солидным успехом. Игру поддержали 35,092 человека.

Для сравнения: первая часть, — Pathfinder: Kingmaker, в своё время собрала $909,057 при поддержке 18,351 вкладчиков.

Благодаря финансовой поддержке, а так же увеличению подписчиков в различных соцсетях Owlcat Games смогли расширить функционал игры следующими особенностями:

1. Два дополнительных Мифических класса — Разумный Рой (Swarm-That-Talks) и Золотой Дракон (Golden Dragon).
2. Дополнительный престижный класс — Ведьма Зимы (Winter Witch).
3. Новый сопартиец.
4. Отдельная механика для боев при верховой езде.
5. Расчленёнка.
6. Три новых класса — Скальд (Skald), Боевой Жрец (Warpriest), Кавалерист (Cavalier) + по дополнительному архетипу для каждого класса, помимо вышеупомянутых.
7. Эволюционирующие компаньоны-звери — отдельные ветки развития для них, несколько уровней кастомизации и два комплекта доспехов.
8. Саундтрек пополниться несколькими композициями, записанными при участии симфонического оркестра.
9. Увеличение количества диалогов, в которых сопартийцы будут участвовать между собой на глобальной карте и реплик, выражающие их мнение на происходящее в игре.
10. Три дополнительных романа.
11. Поддержка пользовательских модов.
12. Камео из оригинальной игры.
13. Расширение особенностей для каждой расы.
14. По две новые анимации атаки для каждого вида оружия.
15. Новые расы — Ореад (Oread) и Один-из-Трех (One out of Three).
16. Тактический режим для битв армии в стиле Героев меча и магии III.
17. Десять дополнительных событий и случайных встреч на глобальной карте.
18. «Загадки Арешкагала» (Riddles of Areshkagal). Новая локация и цепочка квестов, связанная с демоном Арешкагалом. Судя по описанию на данный момент, во многом это расширение будет схожим с дополнением «Beneath The Stolen Lands» из оригинала.
19. Использование магии на стратегической карте.
20. Разумное оружие в качестве мини-сопартийца.

Можно с уверенностью сказать, что это не последние интересные особенности, которой будет отличаться игра. Так, недавно разработчики заявили, что один из Мифических классов, — Лич, будет способен поднимать из мертвых врагов и делать их частью своей армии и партии.

Единственной целью, которую вкладчики не успели «взять» — класс Охотника (Hunter) и динозавров в качестве классового животного. Пока неясно, включат ли их разработчики в финальную игру.

 

Источник

Читайте также