Патч Detailer's №1 – Патч 1.1.6f1


Здравствуйте, уважаемые игроки. Сегодняшний патч включает исправления некоторых проблем, выявленных в патче 1.1.5f1, также известном как Economy 2.0, а также добавлено новое бесплатное содержимое. Наша команда художников работала над новыми вариациями сервисных зданий и дополнительными тематическими транспортными средствами, чтобы расширить ваши возможности. Для тех, кто любит детализировать, мы добавили Выбор Возраста в Инструмент Размещения Деревьев для более точного контроля над деревьями, а также Инструмент Поверхности, который позволяет добавлять 11 различных поверхностей в ваш город. Как показывает #1, это только часть 1 “Патча для Детализаторов”, так как мы хотим учесть ваши отзывы и улучшить поддержку этого стиля игры. Больше информации о том, что еще мы планируем, скоро появится.

Надеемся, что вам понравятся новые дополнения и исправления ошибок. Спасибо всем, кто сообщал об ошибках или делился конструктивными отзывами, а также тем, кто заполнил опрос. Мы уже начали изучать, как можно подкорректировать баланс в будущем на основе ваших ответов.

Как всегда, если вы столкнетесь с новыми проблемами после этого патча, мы будем признательны за сообщение об ошибках здесь:
https://forum.paradoxplaza.com/forum/forums/cities-skylines-2-bug-reports.1162/

Желаем вам замечательного июля и с нетерпением ждем возвращения к разработке в августе.

Помните: Новый патч может вызвать проблемы совместимости с модами. Если у вас возникнут проблемы, отключите моды и дождитесь их обновления от мододелов. Подробнее см. в этой теме.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Патч 1.1.6f1

Новое содержимое
  • Зонируемые Круговые Развязки
    • 8 Новых Украшений для Круговых Развязок
  • Выбор Возраста Добавлен в Инструмент Размещения Деревьев
  • Инструмент Поверхности
    • 2 Бетонные Поверхности
    • 2 Травяные Поверхности
    • 2 Плиточные Поверхности
    • 2 Песчаные Поверхности
    • 3 Кафельные Поверхности
  • 26 Новых Вариаций Сервисных Зданий
    • Новая Малая Водонапорная Башня
    • Новая Малая Медицинская Клиника
    • Новая Городская Пожарная Станция
    • 3 Новых Учебных Здания
    • 2 Новых Полицейских Участка
    • Новое Малое Почтовое Отделение
    • 6 Новых Зданий Общественного Транспорта
    • 5 Новых Городских Парков
    • 6 Новых Парковок
  • 4 Новых Транспортных Средства
    • Новый Североамериканский Мусоровоз
    • Новый Североамериканский Снегоочиститель
    • Новый Североамериканский Пассажирский Поезд
    • Новый Европейский Грузовой Вагон

Исправления Игрового Процесса
  • Исправлена проблема с офисами, которые снижали количество работников до 5/5.
  • Исправлена проблема, когда максимальное количество работников в промышленности не обновлялось корректно.
  • Исправлен фактор счастья “Надежная почтовая служба”, который влиял на счастье граждан даже без зданий службы почты.
  • Исправлены удвоенные зарплаты при обновлении сервисных зданий, что вызывало слишком высокие затраты на обслуживание
  • Исправлена ошибка, из-за которой раздел содержания пользовательского интерфейса рассчитывал зарплаты дважды, если здание обновлялось
  • Исправлено затопление рядом со зданием при перемещении Станции Продвинутого Водоснабжения.
  • Исправлены пассажиры автобуса эвакуации и фургона тюрьмы, учитывающиеся в статистике общественного транспорта.
  • Исправлено, что некоторые граждане оставались подростками всю свою жизнь.
  • Исправлена проблема с виртуальными продуктами в офисах, такими как Финансовые и Программные торги, которые не работали между компаниями.
  • Исправлен отсутствующий аудиоэффект у Геотермальной Электростанции.
  • Исправлена проблема, когда прибыльность компании не учитывала, что хранилище заполнено.
  • Исправлен путевой анализатор при попытке компаний находить офисные продукты.
  • Улучшено хранение виртуальных продуктов, производимых офисными компаниями, до 100000, как и у физических продуктов. Офисные компании теперь будут прекращать производство, если выходные продукты достигнут 100000 на складе.
  • Улучшено уменьшение загрязнения воды со временем.
  • Увеличено шумовое и воздушное загрязнение от автодорог.
  • Удалено шумовое загрязнение у Солнечной Электростанции.
  • Добавлены рабочие места для Малых Парковок.
  • Добавлено уменьшение воздушного загрязнения в Блок Переработки Отходов на Свалке.
  • Сбалансированы показатели благосостояния и парка для детской площадки начальной школы, спортивного поля средней школы и университетского парка.
  • Улучшения для детской площадки начальной школы и университетского парка теперь требуют разблокировки узла крупных парков. Спортивное поле средней школы теперь требует разблокировки узла крупных спортивных парков.
  • Исправлено, что панель информации о выбранном здании всегда открывала выпадающий список опций улучшений слева, чтобы не перекрывать подсказки.
  • Исправлено нарушение отображения меток в некоторых панелях с экономическими/производственными подробностями.
  • Исправлены глитчи текста в вводных учебных курсах (движение, вращение).
  • Добавлены новые переводы.

Исправления пользовательского интерфейса
  • Добавлена опция навигации с учетом размера элементов, чтобы исправить ошибку, когда небольшие кнопки в настройках не могли быть выбраны, так как следующий элемент считался “закрытым”.
  • Добавлено действие контроллера (LS Нажатие + Y) для переключения расширенных опций.
  • Добавлены действия контроллера для поиска в опциях и очистки поиска.
  • Добавлена опция переключения разделов.
  • Добавлено действие контроллера Правый Стик Нажатие как модификатор для предоставления модам дополнительных опций для привязки. Действия, использующие Правый Стик Нажатие, переназначены:
    • Продолжить урок на RPress + DPad/Вправо
    • Предыдущий урок на RPress + DPad/Влево
    • Сфокусироваться на списке задач на RPress + Dpad/Вверх
    • Сфокусироваться на советнике по задачам на RPress + Dpad/Вверх
  • Добавлена подсказка прокрутки к панелям с прокруткой.
  • Добавлены иконки для действий с мышью в учебных курсах.
  • Сохранить, какой элемент был сфокусирован перед активацией поиска, и восстановить фокус на нем при выходе из поиска.
  • Выбрать первый пункт в списке при переключении вкладок.
  • Уменьшить заголовок вкладки опций, чтобы вместить больше кнопок вкладок.
  • Показать конфликты для встроенных действий, которые могут появиться, если игрок изменил привязку клавиш и мы добавили новое действие, использующее те же привязки клавиш.
  • Улучшена многострочная текстовая опция для использования цветовой темы.
  • Улучшена подсказка конфликта привязки клавиш.
  • Улучшена ориентация учебного шара в учебных курсах по электричеству и водоснабжению.
  • Исправлена ошибка, при которой учебный курс по панели инфо-видов не появлялся после её первого открытия.
  • Исправлены стили подсказок по тенденциям для полей с деньгами (и населением).
  • Исправлены отсутствующие бонусы при обновлении зданий в панели выбранной информации.
  • Исправлен цвет транспортного средства, не являющегося частью транспортной линии, меняющийся только при наведении мыши.
  • Исправлено окно выбора цвета линии, которое могло выходить за экран, если игрок открывал его, имея хотя бы 11 созданных Транспортных Линий.
  • Исправлена ошибка, когда вкладка “Этапы” и всплывающее окно показывали неверное количество очков развития, которые игрок должен получить на 20 этапе.
  • Исправлена ошибка, когда панель инфо-видов не открывалась после размещения уникального здания.
  • Исправлены уже построенные и заблокированные уникальные/сигнатурные здания не выделенные серым цветом, а уникальные здания, которые были построены или заблокированы, показывают значок недостаточно денег.
  • Исправлен пропуск в счете пассажиров и грузов в панели деталей Маршрута или Линии.
  • Исправлена ошибка, когда прокрутка через информацию о городе показывала неверные описания в некоторых случаях.
  • Исправлена ошибка с покупкой карты с видом с высоты птичьего полета в режиме разблокировки всех тайлов.
  • Исправлена ошибка, когда часть пользовательского интерфейса становилась невидимой, если игрок открывал её через Городские Службы или Показатели Информации.
  • Исправлена ошибка, когда открытие панели “Улучшения” другого здания того же типа мешало строительству улучшения напрямую примыкающего к зданию.
  • Исправлено, что панель Чирпера не прокручивалась полностью с контроллером.
  • Исправлена более длинная панель домохозяйств, не прокручиваемая полностью с контроллером.
  • Исправлено положение поля поиска в опциях при использовании контроллера.
  • Исправлена ошибка, когда фокус контроллера перепрыгивал узкие элементы (например, кнопки) в опциях.
  • Исправлена ошибка, когда вкладки появлялись без подсказки действия, а подсказка появлялась спустя несколько кадров, вызывая визуальный сбой.
  • Изменены кнопки прокрутки на dpad вверх/вниз на правый стик вверх/вниз, чтобы их можно было использовать вместе с действиями навигации.
  • Исправлены подсказки действий навигации.

Изменения для Модов
  • Добавлена возможность назначать клавишные модификаторы (shift, alt, ctrl) для действий с мышью.
  • Добавлена возможность для модов создавать привязки мыши.
  • Добавлена поддержка форматирования в описании опций.
  • Несколько улучшений для моддинг-тулчейна, включая описание и иконки.
  • Упрощена опция выбора директории для модов, чтобы она выглядела и вела себя как другие типы опций в настройках. Добавлена возможность ввода пути вручную.
  • Добавлена возможность считывания значения действия как объекта (может быть полезно, когда тип действия неизвестен).
  • Добавлена возможность переопределения отображаемого имени для ввода действий для упрощения контроля того, какое отображаемое имя должно быть установлено для действия в текущий момент.
  • Значения переменных среды обновляются во время обновления проекта Unity Mod.
  • Добавлено диалоговое окно сообщений в опциях моддинга для отображения текущих значений переменных среды (доступно только в режиме разработчика).
  • Добавлен обработчик прокрутки в диалоговые окна ошибок/сообщений.
  • Поле привязки клавиш теперь можно отключить.
  • Подсказки контроллера модов теперь отображаются после встроенных подсказок контроллера.
  • Исправлено неправильное определение конфликта, если одна привязка допускает модификаторы, а другая нет.
  • Исправлена ошибка, когда все поле опции выпадающего списка не отключалось корректно, если у выпадающего списка не было элементов.
  • Исправлена кнопка копирования диалогового окна с деталями.
  • Исправлена ошибка при нажатии на уведомление о “конфликте привязки клавиш”, которое не открывало настройки мода в игровом меню паузы.
  • Исправлена ошибка обновления состояния тулы моддинга до “не установлено”, даже если игрок отказался от удаления.
  • Исправлена ошибка, когда привязка клавиш мода изменялась в процессе разрешения конфликта, и это изменение не сохранялось в файле настроек мода.
  • Исправлена ошибка с автоактивацией вручную отключенных действий ввода.
  • Автоматическое скрытие группы опций, если все её элементы скрыты.
  • Использование пользовательской кнопки привязки BindingButton и привязки клавиш BindingKey вместо стандартных GamepadButton и Key для предоставления дополнительных опций контроллера.
  • Экранирование символов Markdown при копировании текста ошибки.
  • Хранение модификаторов клавиш в одинаковом порядке везде, чтобы избежать ложного положительного определения изменений привязки клавиш при сохранении/загрузке настроек.
  • Не устанавливать значение привязки клавиш в свойство настройки, если это не было фактически обновлено в диспетчере ввода.
  • Исправлена ошибка при наличии конфликта привязки клавиш и попытке пользователя задать ту же клавишу.
  • Исправлено, что значение привязки клавиш мода не обновлялось в пользовательском интерфейсе в определенных случаях.
  • Сделано несколько элементов привязки клавиш публичными в целях моддинга.
  • Исправлено ложное определение изменения привязки при установке нового значения.

Paradox Mods
  • Обновлено до версии 1.6.0
  • Переключение на пагинацию в режиме просмотра, вместо бесконечной прокрутки при использовании мыши и клавиатуры.
  • Добавлена поддержка подписки на все отсутствующие зависимости при просмотре деталей мода.
  • Исправлена ошибка, предотвращающая многократные клики по кнопке отписки от одного и того же мода.

Известные проблемы

Малое почтовое отделение не получает входящую почту для распределения по городу.

Офисные компании медленно восстанавливаются от 5/5 работников, при условии, что они могут приносить прибыль в городе.

О

Источник