Маяк — это лучшая кинокартина ушедшего года. Почему?
Так как при всем фэнтезийном ужасе в этом арт-хаусе, я верю всему происходящему. Верю, что где-то на отдаленной скале, в конце XIX века, это уже происходило. Ведь я смотрю не фильм, а театральную постанову.
В кинофильме завораживает, лично для меня, его повествование и я не говорю о черно-белой палитре или статичных кадрах, схожих на картины. Мне этот сюжет внушает, что он миф, в который можно поверить.
Я могу ещё много воды вылить, но главное, то, что я хочу донести, это мои эмоции после просмотра. Я давно не видел фильма ужасов, который не только пугает, а и греет своим безумием.
Короче говоря, если вы ещё ничего не слышали о фильме, это история двух смотрителей маяка и их загадочных будних на скале. Одна из тех картин, где люди показывают свои пороки, в закрытой локации. Такие картины всегда интересны, так как они умеют удивлять.
В итоге, я советую посмотреть фильм, если вы его пропустил, а лучше сходить на него в кино. На моё скромное мнение, скорее всего, это один из тех фильмов, что не теряет интерес через время.