Мои ощущения онли
Первый сезон мне взорвал голову — такого переосмысления жанра и кровищи я не видел давно.
Второй, к сожалению, просел. Для меня это не сильно заметно, но оценки говорят об этом.
А третий…
1942/10
Вы просто вдумайтесь, взять никому не нужный комикс, выбросить от туда его базу, приземлить это все, придать всем неоднозначности не убийствами, а выборами и действиями, ОПЯТЬ приземлить это все и приблизить к хранителям, а после, без шуток, НАЧАТЬ СТЕБАТЬ ДИСНЕЙ и супергеройку так сильно, что девушки из аниме скажут «ААА, СЛИШКОМ ЖЕСТКО, ЭТО НЕ ТА ДЫРКА, НЕ ТА ДЫРКА!!!»
Связь с комиксом
Только в камне преткновения, да и то, только косвенно. Я, честно, не могу предсказать, чем закончится сезон и что герои ищут, а все остальное — и подавно. Вы точно не наберетесь спойлеров, даже прочитав обсуждение комиксов.
Визуал и повествование
Не, ну это, без шуток, методичка для дешевых фильмов.
Если герои злится — то окружение тоже, если у героя пустота — то будет звук звона в ушах а если [еще 333 примера] — то [ещё 666 звуков].
И это, по моему мнению, урок для наших режиссёров и постановщиков. Ей богу, у меня уже в печени сидит оправдание «но у нас воруют»! Если воруют — то всегда можно самому потрудиться и снять с использованием симметрии, понятных образов и освещение. Вот примеры:
Игра актеров
Господи, пока что, Бутчер и тот чувак из стартрека жгут на 360 процентов. Обидно, что атрейна никогда не душили и он не умеет дышать. А остальные на хорошем уровне, я им верю.
Еще у главных героев отлично развиты жесты тела, но у большинства они отсутствуют.
Без лишних слов, посмотрите сами.
Юмор
На 99% состоит из действий а не диалогов. Также хорош и в тему, но изредка жутко пошлый и абсурдный. В основе работает совместно с повествованием и раскрывает героев.
Итог
Очень хороший старт, я бы на такое даже в кино сходил.
1943/10