Ожидания против реальности — персонажи в редакторе и в мире Monster Hunter: World

В преддверии выхода Monster Hunter: World в сети появилось несколько роликов с демонстрацией возможностей продвинутого редактора персонажей. Игроки восхищались количеством настраиваемых параметров, а также возможностью изменить внешность кота-компаньона.

По мере прохождения внешность героя изменить нельзя, что подтвердили продюсер и геймдиректор Monster Hunter: World. В редакторе можно поменять освещение, чтобы посмотреть, как персонаж будет выглядеть в разных условиях.

Таким образом после завершения редактирования, герой остаётся с игроком до конца прохождения. Ситуацию усугубляет то, что в самой игре персонаж выглядит несколько иначе, чем в «идеальных» условиях режима кастомизации.

Автор портала Kotaku нашёл наиболее яркие примеры несоответствия исходных героев тем, что получились в итоге.


 
Источник: DTF

Читайте также