Ожидаемые игры, которые уже перенесли на 2019 год

Ожидаемые игры, которые уже перенесли на 2019 год

Выставка E3 — не только пора новых анонсов, но и время переносов. Чем ближе главная игровая выставка, тем больше ожидаемых игр уходит на следующий год. Иногда от таких новостей грустно, а иногда наоборот — вздыхаешь с облегчением. Мы решили собрать в одной статье все игры, которые уже отложили на 2019 год, а заодно напомнить, что это за игры вообще. Список, разумеется, еще пополнится, так что статью мы будем обновлять.

Anthem

BioWare — Electronic Arts

Anthem — новая игра легендарной BioWare и, кажется, последний шанс студии вернуть доверие фанатов после Mass Effect: Andromeda (ее делала «не та» BioWare, но кого это волнует). Игру анонсировали на EA Play 2017 коротким тизером, а уже на конференции Microsoft в рамках E3 2017 показали первый геймплей (я, правда, уверен, что это рендер). Реакция была смешанной — все ждали, что BioWare громко вернется с новой RPG, а студия показала какую-то вариацию на тему Destiny. К тому же был еще и мини-скандал, связанный с криво подрисованным интерфейсом в геймплее для якобы PS4.

Разумеется, будет упор на мультиплеер, но и от сюжета разработчики все же отказываются. Рассказывают они об игре часто, но цельная картина — как это играться-то будет — пока не складывается. Ждем новой информации на E3 2018!

Больше об Anthem

Days Gone

Bend Studio — Sony

Days Gone анонсировали еще два года назад — на E3 2016. К игре быстро прилепилось прозвище «Uncharted про зомби» — и первые ролики действительно напоминали серию Naughty Dog. К тому же студия-разработчик — Bend Studios – до этого уже успела разработать Uncharted: Golden Abyss для PS Vita (хотя сильнее команда известна по серии Syphon Filter).

Другая особенность Days Gone, которая сразу привлекала внимание — толпы зомби. В одном из роликов герой отбивался от гигантской орды «зараженных», буквально накатывающих волнами. Позже выяснилось, что это далеко не самая большая группа ходячих. А еще, что Days Gone – игра в открытом мире с ролевыми элементами и посвящена она будет не поиску лекарства, а выживанию в новом мире. Разрабатывают ее уже пять лет силами команды из ста человек, выглядит она отлично — кажется, это самый важный и амбициозный проект Bend, способный стать началом серии.

Больше о Days Gone

Metro: Exodus

4A Games — THQ Nordic

«Метро» — серия замечательных атмосферных шутеров, созданных по мотивам книг Дмитрия Глуховского. Я бы рассказал поподробнее о вселенной игры и книг, но сильно сомневаюсь, что кто-то из вас не знаком с «Метро». Exodus – уже третья часть серии, в ней неизменный герой Артем отправится на поезде «Аврора» из Москвы на восток, где попытается отыскать новое место для жизни. Анонсировали Exodus на E3 2017 геймплейным роликом, который сразу же сделал игру одним из самых впечатляющих проектов выставки.

Причин ждать новую часть «Метро» очень много. Это большая дорогая игра, полностью сфокусированная на сюжете — даже элементов мультиплеера не будет, что сегодня редкость. Та самая «сталкерская» атмосфера (игру делают бывшие разработчики «сталкера», если что), которой с анонсом STALKER 2 многим резко захотелось. Ну и возросшие масштабы, конечно же, теперь постсоветский постапокалипсис мы будем изучать не только на станциях метро, но и по всей России. Без открытого мира, впрочем, но так даже лучше — «Метро» именно максимальной детальностью и запомнилась. В общем, масштаб и ответственность такие, что перенос вряд ли кого-то удивил.

Больше о Metro: Exodus

Psychonauts 2

Double Fine — Starbreeze Studios

Psychonauts — уникальная игра, гениальный 3D-платформер, по мнению многих — величайшее творение Тима Шейфера и один из самых мощных коммерческих провалов в истории индустрии. Впрочем, однозначно причислить игру к платформерам сложно — это даже, скорее, адвенчура, в которую намешано столько всего, что жанровые границы смываются полностью. Но больше Psychonauts запомнилась сеттингом, ведь в ней приходилось путешествовать по подсознаниям разных персонажей, так что дичи (в лучшем смысле) хватало. Игра была до того смелой, что даже в 2006 году ее выход казался чудом.

Не меньшим чудом кажется и то, что Тим Шейфер все-таки решился делать продолжение, которое он анонсировал на Game Awards в 2015 году. На Fig игра собрала $3,3 миллиона, а еще $8 миллионов докинул издатель — куда уж больше чудес! Перенесли Psychonauts 2 тихо еще в декабре 2017-го, но с такими играми торопиться, собственно, и нельзя.

Больше о Psychonauts 2

Shenmue 3

Ys Net, Neilo — Deep Silver

Shenmue — настоящая икона, даже среди тех, кто ее отродясь не запускал. Это живой символ той эпохи, когда на авторскую игру, игнорирующую все тренды, могли дать $47 миллионов бюджета (с учетом инфляции — это $72,5 млн). Детальность игры маниакальная настолько, что она местами может вогнать в ступор даже сегодня. Живые, срисованные с реальных сотрудников Sega персонажи, спешащие по своим делам, до сих пор самый детальный открытый мир и воссозданная по метеорологическим сводкам за 1986 год реальная погода города Йокосука. Здесь можно было жить — атмосфера концентрированная настолько, что не развеялась до сих пор. Shenmue же популяризировала QTE и изобрела жанр «симулятор ходьбы». Проблемы у игры были, вторая часть получилось не очень — но это все отдельный разговор.

Важно тут, что надежда на выход Shenmue 3 — особый ритуал практически для любого увлеченного геймера. И Ю Судзуки, создатель серии, его сломал, на самом деле начав делать игру и собрав на нее невероятные $6,6 миллионов на Kickstarter. Что там получится, и сможет ли Судзуки что-то сказать сегодня — непонятно, но пока все выглядит плохо, так что переносам можно только радоваться. Тем более, в этом году выйдет ремастер Shenmue (второй тоже), тут не до третьей части.

Больше о Snemue 3

Skull and Bones

Ubisoft

Skull and Bones — это ААА-игра про пиратов, что уже повод ее ждать, потому что «пиратских» игр сделанных не инди-разработчиками у нас совсем не стало. Sea of Thieves могла спасти жанр, но пока не сложилось.

В общих чертах описать Skull and Bones просто — морские сражения из Assassinʼs Creed IV: Black Flag (ну, или из Rogue) в мультиплеере. Будет прокачка, будет открытый мир, тактика, физика и вообще глубина. А еще PvP-режимы, PvE-режимы, сюжетка, про которую ничего не известно, кроме того, что в персонажах будут легендарные пираты. Пока больше ничего и не скажешь. Информации по игре с момента анонса было немного, так что перенос — не сюрприз. Наверняка Ubisoft просто не хочет со своей же The Division 2 конкурировать.

Больше о Skull and Bones

А какие переносы расстроили вас?

 
Источник

E3 2018, игры

Читайте также