Вышедший вчера кооперативный ролевой шутер Outriders, судя по всему, оказался популярнее, чем рассчитывали Square Enix и People Can Fly. Наплыв игроков был настолько большим, что серверы проекта легли для всех платформ.
Несмотря на то, что Outriders — кооперативная игра с поддержкой до трёх человек в сессии, а не MMO, Square Enix и People Can Fly столкнулись с рядом сетевых проблем с самого первого дня запуска. Как вчера, так и сегодня пользователи жалуются на нестабильную работу серверов: проблемы с входом, соединением с друзьями, задержкой и разъединениями.
Команда Outriders усердно работает над решением всех этих проблем. Не сразу понятно, что их вызывает, но похоже, что проект использует P2P (пиринговую сеть) для мультиплеера. Это означает, что один игрок в лобби является хостом для своих друзей.
«Мы продолжаем расследовать проблемы с сервером. Некоторые игроки могут вернуться в онлайн, но это не гарантируется», — написала People Can Fly в 21:10 МСК.
«Наша команда продолжает круглосуточно работать над решением этих проблем. Мы понимаем, насколько неприятной может быть эта ситуация, и искренне ценим ваше терпение», — добавила она в 21:36 МСК.
В 22:18 МСК студия написала, что проблемы с сервером всё ещё расследуются: «Мы приносим извинения за то, что возвращение в онлайн занимает больше времени, чем ожидалось — мы делаем всё возможное, чтобы защитить себя от таких проблем в будущем, и поэтому изучаем первопричины, а не лечим симптомы».
Наконец, в 22:49 МСК студия опубликовала сообщение, что отключит серверы для решения возникших проблем: «Полное отключение позволит нам перестроить и восстановить серверную инфраструктуру, чтобы вернуть её в работоспособное и стабильное состояние».
Outriders вышла на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра поддерживает кроссплатформенный мультиплеер, а также доступна подписчикам Xbox Game Pass для консолей.
Источник: 3DNews