Веном 2 оказался значительно хуже своего предшественника. Если первый фильм был тупым развлекаловом где нет нет, да прослеживалась заинтересованность в адаптации персонажа на экраны, то в случае с сиквелом типичная картина маслом: сделаем всего побольше, сочнее, мясистее. Ошибок прошлой картины тоже.
Бог с ним, что персонажи дружненько творят балаган похлеще «Маски-Шоу», так ещё и мир фильма построен на «ой как удобно» факторе — сцена с «инициацией» Клетуса вовсе испанский стыд. Хотя, это скорее характеристика всей картины.
Парадоксальна ещё одна деталь, которую лично я вижу как недостаток: Венома в фильме много, но его не хватает. Речь об экшене, и поймите правильно. Если я иду на фильм об экшен герое, кому ещё и название посвящено, мне хочется видеть именно его. Всё остальное может не отставать, но и перебивать не должно. В итоге, на Венома у нас одна полноценная экшен сцена (где не шутки-самосмейки, а прям полноценная баталия), на Карнажа три. Причём, все достаточно хорошие. Для сравнения, в первой картине Веному уделили три полновесных эпизода (можно с натяжечкой четыре назвать), а Райоту две. Образовался эдакий баланс, где и злодея презентовали, и его было достаточно, и центральный персонаж красовался и так, и эдак. Почему Том Харди и Келли Марсел отвечавшие за сценарий сиквела посчитали, что смехуёчки стреляющие как из пулемёта, но изредка попадающие в цель лучше, чем просто мочилово, лежащее в основе Венома мне не понятно. Благо Энди Серкис укомплектовал сюжет в полтора часа. Цирк во время уходит со сцены.
Что же до Кэсседи? Смотрели «Прирождённые Убийцы» со всё тем же блистательным Вуди Харрельсоном? Вот берите от туда фабулу, добавляйте настроение из фильмов Тима Бёртона и вот вам местный Карнаж. Ни убавить, ни прибавить. Харрельсон замечательно изобразил своего персонажа хотя бы со стороны своей природной харизмы отлично воплощающей на экранах безумных или маниакальных людей. Пожалуй, самое главное украшение сиквела.
И немного брюзжания от поклонника персонажа. Если вернутся к местному Веному, то как могут вспомнить поклонники персонажа, в первом фильме из него сделали исключительно дружелюбного инопланетянина, с характером и аппетитом вызываемым человеческим мясом. Тем мясом, что позволяет рейтинг PG 13. В комиксах, Эдди Брок был неудачником, чью жизнь Веном делал ещё хуже, ещё отвратительней. Для него он был худшим бременем. И лучшим другом. Не потому, что они влипали в хохмацкие ситуации во время готовки или ругались, словно супружеская пара расписавшаяся неделей ранее. Потому что Веном был буквально внутри головы Эдди и он понимал его. Не мог ничего поделать со своей натурой и всё же поддавался на уговоры Брока. А затем, снова терял контроль и уходил в самоволку. Их отношения ни разу не были простыми. И ни разу не были здоровыми. Но они никогда (по крайней мере, сужу по всем вышедшим комиксам в России) не были Шреком и ослом. И если весь остальной лор сублимировали до состояния «пойдёт, схавают» (что тут с Карнажем сделают в конце, мама дорогая!), и с этим я ещё худо бедно мирюсь, то вот с тем, почему Венома многие полюбили и что тут просто отправили в утиль ради смехуёчков не хватит никаких сил смириться. То есть, слабую часть первого фильма, они сделали ещё слабее. Ну спасибо, чего уж.