Откуда взялось мнение, что реплики обязаны влиять на ход сюжета или какой-либо истории? Отыгрыш персонажа не про это. Отыгрыш роли — это когда в ответ на вопрос ты можешь ответить «пнх не хочу» агрессивно, отыгрывая бэдбоя, ответить «да» смиренно, отыгрывая терпилу или ответить «сарказм», отыгрывая клоуна с ДТФ. А то, что все ведёт к одному заранее определенному результату, так это потому что ты здесь не король мира, а пешка в большой игре. В жизни охуеть какой простор для отыгрыша, но попробуй на работе возразить начальнику, все равно сделаешь как он скажет. Я помню, в Ведьмаке 2 в одном квесте можно было не следить за метлой и в итоге получить стрелу в щи от отряда Йорвета, после чего игра заканчивается геймовером. Вам такой отыгрыш нужен? Влияние реплик на сюжет это атавизм с настолок, где кидают кубики в недельной партии, и следует различать понятия «отыгрыш роли» и понятия «влияние на сюжет». Так что в КП все в порядке с отыгрышем.
Паблик ВКонтакте
Последние посты
- «Российский аналог Starlink» должен быть создан на базе местных компонентов
- Астрофизики «перевели» сообщения Солнца и научились предсказывать опасные вспышки за несколько часов до их возникновения
- Инженеры НАСА испытывают аппаратуру для старта ракеты SLS Block 1B, предназначенной для полётов на Луну
- Как уравнять электроны и фотоны
- Будет ли ценовая война, невиданная для Nvidia? Radeon RX 9070 XT за 480 долларов бросает вызов RTX 4080