Ответы команды разработчиков на вопросы игроков. Июль 2024

Ответы команды разработчиков на вопросы игроков. Июль 2024

Приветствуем вас, выжившие!

Недавно мы собрали вопросы, на которые вам хотелось бы получить ответы от нашей команды разработчиков. Сегодня делимся ответами на некоторые из них.

Обратим внимание, что в силу соглашения о неразглашении (НДА) мы не можем ответить на многие вопросы о будущем контенте и балансных правках.


Вопрос: «Битва за уран» — это единоразовый ивент или он вернётся? Связано ли это с планами по переработке клановых режимов в игре?

Ответ: Как многие из вас знают, текущие клановые войны имеют некоторые проблемы, такие как высокий порог входа, застой меты и слив рейтингов из-за особенностей системы. Всё это тормозит развитие меты в этом режиме. Мы планируем провести ещё несколько итераций урановых войн, а затем, на основе отзывов игроков и метрик, выберем лучшую версию для постоянного внедрения.

 

Вопрос: Будут ли развиваться рейды и PvE? Давно не было изменений в этих режимах. Появится ли возможность использовать бронелеты в рейдах?

Ответ: Развитие рейдов и PvE режимов уже происходит. В конце 2023 года был временный режим «Восстание машин», а в начале 2024 года появится PvE ивент — «Северное правосудие». В новом обновлении «Разбор полётов» у нас появится ещё одно PvE событие — «Укрощение дракона». Наша команда продолжит экспериментировать и развивать PvE-составляющую игры.

Что касается интеграции бронелетов в PvE активности, нам нужно адаптировать оставшиеся карты, включая особые PvE локации, чтобы игроки могли использовать воздушную технику в рейдах. Такие планы у нас есть.

 

Вопрос: Очень не хватает рам на 3-5-7 пинов в игре. Будут ли такие?

Ответ: В настоящий момент такие рамки не планируются. Однако мы осознаём, что некоторые размеры действительно нужны, и их появление будет полезным для проекта. Возможность создания рамок разных типоразмеров существует.

 

Вопрос: Планируется ли новый контент для левиафанов?

Ответ: На данный момент новый контент для левиафанов не планируется.

 

Вопрос: Почему «Маховик» в два раза тяжелее «Йети»?

Ответ: Всё это связано с балансом деталей. Масса «Йети» настроена относительно других модулей невидимости, а масса «Маховика» — относительно других ускорителей перезарядки. Вес деталей определён их удобством использования в конструкторе и влиянием на геймплей. К тому же масса «Йети» дополнительно увеличивается из-за модуля «РУН-1А».

 

Вопрос: Почему у гусениц нет сцепления? Колёса их легко перемещают!

Ответ: После недавних изменений физики гусениц, они всё равно имеют большее сцепление по сравнению с колёсами. Эти изменения были сделаны для удобства игры на гусеницах. Способность перемещения бронемобиля на гусеницах зависит от множества параметров: массы, скорости, количества рабочих модулей и прочего.

 

Вопрос: Какой процент активных игроков постоянно участвует в КП и КВ?

Ответ: Мы не можем разглашать такие данные из-за НДА. Однако напомним, что многие игроки ждут возвращения режима «Битва за уран». Мы знаем, что этот режим понравился и повысил активность в клановых режимах. Мы стремимся создать рейтинговый режим с более низким порогом входа, чем в КВ, что откроет соревновательную часть Crossout для большего числа игроков.


На этом у нас всё. До встречи в следующих новостях!

Обсудить

 

Источник

Читайте также