Как и ожидалось с учётом партнёрства с AMD.
- 17 августа на Xbox и ПК (пока только через приложение Xbox) стартовала предзагрузка Starfield. Датамайнеры уже нашли в файлах список всех способностей, а также названия музыкальных композиций.
- Один из датамайнеров, Себастьян Кастелланос, взглянул на файлы игры и также выяснил, что по крайней мере в предзагруженной версии нет никаких намёков на поддержку апскейлеров DLSS и XeSS.
- Игроков это расстроило, но не удивило — ранее Bethesda объявила о партнёрстве с AMD. Обычно игры с поддержкой AMD включают только апскейлер FSR. В случае со Starfield это FSR 2.0, хотя в сети ходили предположения, что FSR 3.0 могут запустить вместе с игрой.
- Это ограничение вызывает недовольство игроков, так как DLSS почти всегда показывает лучшие результаты в сравнении с FSR. Вдобавок к этому в играх, выпущенных при поддержке NVIDIA, нередко есть и FSR, поскольку компания не запрещает разработчикам внедрять другие апскейлеры в их игры в случае сотрудничества.