Пользователи форума ResetEra решили вспомнить игры, в которых нужно было взламывать замки на дверях, сундуках, погребах и так далее. Всему виной недавняя игра Kingdom Come: Deliverance, в которой была представлена новая система взлома замков.
Из простых механик мне очень нравится та, что была в The Elder Scrolls 5: Skyrim. Особенно хороша она на Switch, где вибрация помогает понять, когда ты движешься в правильном направлении.
В Fallout 3/Dying Light была удобная механика вскрытия замков. Просто и приятно.
А мне та, что была в The Elder Scrolls IV: Oblivion, понравилась больше, чем в Kingdom Come: Deliverance.
Конечно, Kingdom Hearts. Все замки за тебя взламывают в кат-сценах.
В Persona 5, чтобы открыть замок, вам нужно всего лишь иметь отмычку в инвентаре, после чего вы с легкостью сможете в него заглянуть. Никаких мини-игр.
Наверно, единственная вещь, которая мне понравилась в Thief: Deadly Shadows — это система взлома замков. Там действительно приходилось быстро управлять отмычкой, это было очень круто.
В Sleeping Dogs была простая и понятная система.
А что думаете вы?
Источник