Или какие приключение сумчатого мы потеряли
Видеоигры отменяют по разным причинам, и часто отменяют довольно-таки годные проекты кои могли завоевать сердца сотен тысяч игроков. Сегодня мы поговорим о приключениях бандикута(да, да. Он не лис, он бандикут) Креша, коей пережил довольно много метаморфоз, от самых разных разработчиков
Первый блин комом
Для начала разогрев, а именно первая игра про данного персонажа на PS2.
Вы можете сказать «Но их же там много», но нет. Я не про те части, а про самую первую попытку перенести данного персонажа на «некст-ген»
Как и первая трилогия наряду с двумя спиноффами, эта игра задумывалась эксклюзивом для консолей Sony. Данную игру начали делать уже известные многим Universal Interactive Studios(сейчас Vivendi Games), но они поссорились с Sony. Что заставило полностью переделать проект с нуля.
Итог всего этого вышел 21 октября 2001 года на PS2, под названием «Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex»
Не известно что бы получилось не поссорились бы разработчики с Sony. Насколько игра похожа на отмененный проект, тоже не понятно.
Crash Nitro Kart от Traveller’s Tales
Как вы знаете, у первой трилогии на PS1 были свои гонки, под названием Crash Team Racing. Но тут Traveller’s Tales решила сделать свои, даже не дожидаясь появление на PS2 хотя бы трилогии.
Именной для этой игры был разработан персонаж Нина Кортекс, которая потом впервые появилась в кроссовере с Спайро, под названием Crash Bandicoot Purple: Ripto’s Rampage.
Но потом разработку передали Vicarious Visions, и повторилась ситуация как с первой игрой серии на PS2 Ладно, что-то уже попахивает больше разбором ранних версий игр, и вырезанного контента. Давайте перейдем к играм кои не добрались к нам на полки даже в сильно измененном виде
Crush Bandicoot, или разработчики опять экспериментируют
Вам не показалось, я действительно написал Crush Bandicoot. Данная игра готовилась спин-оффом к основной серии, где нам давали управление злым клоном Креша
По данной игре известно немного, поэтому знать что она из себя представляла было бы сложно. Единственное что мы знаем: разработчики это Magenta Software, а дата разработки 2004 год. А не, наврал. Информации немного больше
Главным злодеем был Кортекс. А игра должна была проходить в локациях напоминающих стилем научную фантастику(скорее всего лаборатории Кортекса). Была идея что бы игрок использовал разнообразные транспортные средства, но этого мы так и не узнаем
Crash Bandicoot Evolution, Twinsanity который мы потеряли
Понимающие люди знают что в Twinsanity вырезанного контента на полноценную трилогию хватит. Но тут все еще круче. Буду максимально краток и информативен, так что давайте быстрее разберем ранний прототип многими любимой части серии
Изначально проект представлял собой гибрид РПГ и платформера. В ней было все чему можно было мечтать тогда, да и сейчас мечтать можно. Рпг механика, интересный дизайн, куча миров. Ой господи, тут перечислять все задумки можно долго. Перейдем ближе к сути
Изначально в игре должен был появится персонаж Фуфи, он помогал нашему герою всем чем только мог.
В отличие от всяких там крюков и прочей неживой фигни, Фуфи должен был стать незаменимым инструментом во время игры. Им можно было как банально бить врагов, так и открывать закрытые двери например. Универсальная штука скажу я вам.
Ниже вы можете видеть вампа-перерабатывающий завод Виктора и Мориса(настоящие имена Злых Близнецов). Который должен был переполнен «муравьями» в качестве охраны
Кстати о «муравьях»: вот их изначальный дизайн
Вот кстати одни из многих вырезанных миров
Изначально начальная локация должна была быть вовсе не солнечным пляжем. Скажу больше: мы должны были в ее приделах путешествовать во времени. Этим самым мы должны были открывать новые участки локаций, и многое другое
Дальше в нашем списке вырезанного контента идет планета «Гаунди». Не лучшее место для туристов, но Креш и не в таких местах был
Веду кратко в курс дела: Близнецы почти закончили очищать планету от полезных ресурсов, и заодно убили атмосферу планеты. Теперь на поверхности можно передвигаться только под куполами, один из которых вы видите сбоку от токсичного озера
Какая местность без пещер? Вот и Гаунди располагает такими местами. В этих местах «муравьи» должны были красть вампо-фрукты. Похожую сцену вы можете вспомнить и в финальной версии игры, но там пещеры идут под начальной локацией
У вас наверное вопрос: «А кто все это строит?». А вот эти ребята
Правда их внешний вид выбивается из мультяшных канонов серии, но выглядит круто. Именно они должны были давать нам квесты, и возможно быть напарниками(учитывая амбиции игры, я не удивляюсь если они хотели сделать напарников)
Сверху вы можете увидеть «Висячий город». Данная локация должна была быть разделена на два района. Богатый(который вы видите сверху), и нищий(показан снизу)
В духе РПГ мы должны были помочь всем кто попадается на пути, и объединить их против Злых Близнецов.
Ну и напоследок, огромный концепт-арт с кучей персонажей
Изначальный Crash Tag Team Racing
Сначала игру делали Traveller’s Tales Oxford Studio, но потом все перешло в руки Radical Entertainment. Нет, они не начали проект с нуля. Просто из готового материала слепили всем нам знакомую игру.
Несмотря на другой жанр, данная игра планировалась сиквелом Crash Twinsanity. Единственное оставшееся нам, это концепт-арт машины Бандикута из 10-того измерения
Cortex Chaos, просто наброски идеи. Но крутой идеи
Данная игра не ушла дальше идеи. У разработчиков(TT Oxford) была куча идей насчет сиквела Twinsanity. Поэтому расскажу про основные три из них.
- Клон Pikmin с мини-клонами Кортекса(думаю объяснять геймплей не стоит.Стратегия с строительством базы и всем вытекающим)
- Клон MegaMen где Кортекса выгоняют из школы. В итоге он мстит своим одноклассникам, проходя уровни стилизованные под каждого из персонажей. И как следствие, побеждая их в конце(если вы не знали, то большинство злодеев серии учились в одной школе)
- Шутер от третьего лица с Кортексом в главной роли. Дальше задумки не продвинулось
Crash Online
«Игра-фантом». О ней известно немного вещей. Мы знаем что она должна была стать первой игрой серии для ПК, и что она была рассчитана на Японию(какой-то странный выбор платформы/страны. Но кто я что бы судить?).
Не жанр, нечего. Информации ноль просто. Есть только логотип, но он уж слишком маленького разрешения
Crash Landed. Самая интересная из сегодняшнего списка
А вот та самая игра с обложки статьи. Дамы и господа, Crash Landed!
О той игре можно много чего сказать, так что давай приступим.
Изначально игра носила название Crash Bandicoot 2010, что уже говорит о наличии разработки на PS3 и XBOX 360. До этого серия дальше PS2 и Wii далеко не уходила, а тут решила развернуться на целый «карект-ген» кого времени.
Об этой игре стало известно из блогов уволенных разработчиков. Распад студии произошел настолько быстро, что даже анонсировать игру не успели. Пожалуй давайте ближе к делу.
Данная игра планировалась как на обыденные для серии Wii, XBOX 360 и HDS, так и на новую для нее PS3. Уже с первых скриншотов видна хорошая графика, и новый дизайн всего.
Как можно было понять по дизайну, данная игра должна была стать очередным перезапуском серии. И какой перезапуск без новых геймплейных фишек?
Сверху вы можете видеть не только странный дизайн Дингодайла, но и перчатки которые мог создавать Креш из подручных материалов. Каждая перчатка давала новые способности, которые помогали проходить игру. Ну как в стандартное РПГ проще говоря. И то, это только малая часть всего крафта. А сколько его задумывалось, боюсь представить
Данная игра в отличии от других обладает огромным количеством концепт-артов всего. Так что давайте проведем краткий экскурс
Ну и вот самое интересное на последок. Остатки анимации, и даже геймплей для HDS
Crash Team Racing от High Impact Games
Нет, это не те Team Racing. Это совершенно другие. На этот раз от разработчиков Crash Landed. Что тут можно сказать? Типичные гонки по Крешу.
Источник: DTF