Отличия Starfield от типичных игр Bethesda: отсутствующие игровые механики из прошлых проектов

Отличия Starfield от типичных игр Bethesda: отсутствующие игровые механики из прошлых проектов

Хотел бы сначала начать со списка новых механик, которые появились в Starfield:
1) кораблестроение
2) контрабанда
3) сканирование флоры, фауны и прочего
4) назначение компаньонов в корабль (хотя по сути это тот же кусок кода назначения нпс в какое либо поселение, но да ладно)
5) разная гравитация, которая не влияет на грузоподъёмность
6) киоски с миссиями (хотя в их прошлых играх такие миссии можно было получить через нпс, например у трактирщика, но да ладно)
7) торговые автоматы на продажу
8) новая игра+
9) система выносливости Co2
10) сражения на кораблях и абордаж
11) выбор предыстории персонажа
12) 1000 планет (хотя мне кажется их намного меньше, но да ладно)
13) новая система рандомного убеждения
14) можно дергать нпс за волосы
15) выбор местоимения при создании персонажа

А это, список механик которые, были в прошлых играх Bethesda Game Studios, но по каким-то причинам отсутствуют в Starfield^

1) подводное плавание
2) съемные/прикрепляемые модификации оружия
3) команды НПС с помощью указателя
4) НАСТОЯЩИЙ грабёж (экипировка визуально пропадает у нпс)
5) Режим дня у продавцов в магазинах (ночью спят, днем работают и ходят иногда по городу)
6) модифицируемое оружие ближнего боя
7) двуручное оружие ближнего боя
8) изготовление оружия и доспехов
9) переработка оружия и брони
10) изготавливаемые боеприпасы
11) все компаньоны ведут диалоги об отношениях, независимо от романтичности
12) гораздо больше возможностей модификации экипировки и оружия
13) гораздо более глубокая система поселений, позволяющая по-настоящему построить все что угодно. Возможность нанимать разных людей на разные профессии (врач, повар, парикмахер и т.д.)
14) неограниченное место для хранения в хранилищах
15) разделение на «еду» и «помощь» в инвентаре
16) инвестиции в магазины
17) модифицируемая одежда
18) переработка разного бесполезного хлама на ресурсы
19) расчленение
20) костюмы в стиле силовой брони
21) режим выживания
22) радио/любой вид музыки/пение нпс
23) Карта местности и помещений
24) траспорт (Лошади, скакуны или наземная техника любого типа)
25) двойное владение оружием
26) пометка определенных ресурсов для поиска (например, если я хочу пометить ТОЛЬКО железо, а не все ресурсы, участвующие в конкретном рецепте).
27) изготовляемые яды/яд в целом
28) катсцены убийств
29) Перемещение во время диалога
30) Уровни Еда/вода/защита/счастье у поселений
31) Визуальная постепенная разрушаемость роботов
32) Реакция NPC на такие вещи, как стрельба рядом с ними, прицеливание в них, швыряние предметов и т. д.
33) NPC реагируют на погоду
34) NPC реагируют на вашу репутацию
35) Случайные поселенцы появляются на аванпостах/маяках вербовки
36) Книги длиннее двух страниц.
37) Играть в азартные игры
38) голодиски с играми
39) Плавка/переработка руд
40) действительно уникальное оружие
41) цветные HUD
42) взлом вражеских роботов
43) интерактивный 3д экран загрузки
44) отсутствие экранов загрузки в лифтах
45) индикатор направления откуда стреляли
46) убийства спящих НПС
47) конвейерные ленты для производственных целей
48) озвученный главный герой
49) несколько активных квестов одновременно
50) статус нарушителя (вне миссий)
51) отслеживание дня/месяца/года
52) Взлом компьютеров
53) Ломание стен
54) Квесты визуально влияющие на мир игры
55) Роботостроение
56) Слабые места противников и их уязвимости к типам урона
57) легендарные боссы
58) Головоломки
59) Автолевелинг
60) Репутация
61) Караваны между поселениями
62) фракционная помощь в битве с врагами в виде подмоги, либо артиллерийского удара по позициям
63) короткий путь к выходу из данжа
64) разнообразие врагов
Вот такой вот «улучшенный» фаллаут 4/скайрим у нас получился.
#starfield

#fallout4

#skyrim

 

Источник

bethesda, Starfield, игр, игровые, из, механики, от, отличия, отсутствующие, проектов, прошлых, типичных

Читайте также