Отличие героев Mass Effect Andromeda от Шепарда объяснил продюсер Dragon Age. Похоже, опять виноваты менеджеры

Mass Effect Andromeda удивила игроков не только техническими особенностями, но и сюжетной составляющей. После оригинальной трилогии не все приняли новых героев


Главный герой оригинальной трилогии Mass Effect Коммандор(-ка) Шепард сильно отличается от тех, кто был представлен в Mass Effect Andromeda. По всей видимости, на процесс повлияли менеджеры Electronic Arts

Экс-продюсер Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) ответил на ряд вопрос. Один из пользователей вопросом зацепил тему особенностей главных персонажей в Mass Effect Andromeda (Сара или Скотт Райдер).

Марк сказал: «Я не думаю, что [отец главных героев] Алек в роли главного героя был бы лучше. Я написал в отзыве на Andromeda, что мне кажется, что это похоже на сериал CW [канал известен специфическими сериалами про супергероев], и мне ответили: «Так задумано».

Я действительно размышлял об этом больше с тех пор и считаю, что Шепард — это главный герой боевика 80-90-ых годов. Райдер — протагонист из 2000-ых. Так что, по сути, в какой-то степени происходит намеренное смещение аудитории…»

По мнению Марка, это не самая большая проблема истории Mass Effect Andromeda. Разработчики могли бы представить историю беженцев или рассказать о колониализме, но вместо этого выбрали «историю по середине», которая не особо интересна.

 

Источник: iXBT.games

Читайте также