Геймдиректор Хидетака Миядзаки из FromSortware рассказал, что работа над открытым миром Elden Ring сопровождалась рядом творческих проблем. Перед разработчиками стояла задача показать достаточно увлекательного контента, чтобы постоянно мотивировать на исследования.
Речь о заданиях, скрытых областях и особо сложных боях. В новой ролевой игре должна быть больше свободы, чем предполагалось изначально.
«Конечно, был ряд проблем, связанных с размером игры и мира. Было много областей, где нам приходилось применять метод «проб и ошибок». С тех пор как мы создали серию Dark Souls, мы повторили эти механики и формулы и расширили их в новом масштабе. Темп и течение игры разработаны так, чтобы игроки не скучали, были заинтересованы исследовать и получали удовольствие».
«И, конечно, в этом новом созданном огромном мире, мы больше всего на свете хотели отдать предпочтение веселью и свободе игрока. В связи с этим появляется множество персонажей, множество событий, которые вы пытаетесь включить в игру, и не хотите, чтобы что-то наступало на пятки остальному. Вы хотите, чтобы всё это смешивалось и хорошо сочеталось с действиями и мотивами игрока. Но вы также хотите, чтобы это было там, и вы хотите, чтобы это стимулировало продвижение и исследование».
Источник: iXBT.games