Отказ от годового пропуска, новое лого, переработка карт и скины от Икуми Накамуры — детали поддержки Rainbow Six Siege

Ubisoft во всех подробностях рассказала о шестом годе в Rainbow Six Siege, обновлениях в ближайшие 12 месяцах и некоторых системных и геймплейных изменениях. Мы выбрали главное из презентации.

  • Ubisoft откажется от годового абонемента (Year Pass), который давал ранний доступ к оперативникам и предоставлял другие бонусы. Вместо этого разработчики оставят только традиционный боевой пропуск — за его покупку игроки будут получать весь прежний контент с Year Pass, однако стоимость пропуска повышать не будут.
  • Как и раньше, в течение года в Siege добавят по одному новому оперативнику в каждом сезоне. Ubisoft и дальше планирует переделывать старые карты — в первом сезоне начнут с «Границы», во втором будет «Фавела», в третьем сезоне небольшие изменения получат сразу несколько карт, а в четвёртом студия улучшит «Аутбрэк». Разработчики также планируют сезонные ивенты и новые аркадные плейлисты.

  • Ubisoft планирует изменить принцип работы тестовых серверов и внедрять в них значительные изменения, которые ещё не готовы для основных серверах и могут появиться на них только спустя несколько сезонов.
  • Отдельная группа разработчиков работает над тем, чтобы сделать Siege более доступной для новичков. Студия также планирует переработать рейтинговую систему, чтобы к новым игрокам не попадались так называемые «смурфы» — опытные игроки, которые создают новые аккаунты, чтобы участвовать в матчах с более слабыми противниками.
  • В новом году Ubisoft полностью переработает интерфейс и UX в Siege, чтобы привести все элементы к единому стандарту и сделать навигацию более удобной для всех игроков.

  • Разработчики показали новый логотип шутера и его ключевой арт.

  • Что касается геймплейных изменений, то теперь штурмующая команда в момент подготовки сможет неограниченное число раз менять оперативников и снаряжение, исходя из полученной информации. Таким образом защитникам придётся надёжнее скрывать свои планы и активнее устранять дронов.
  • После гибели обе стороны смогут использовать свои гаджеты вроде камер и дронов, включая бота Twitch — разработчики хотят дать возможность повлиять на матч даже после гибели.
  • Gonne-6 — гибрид оружия и снаряжение, который позволяет устранять вражеские гаджеты. Gonne-6 займёт слот дополнительного оружия, однако для прямых перестрелок он всё же не предназначен.
  • Два уникальных скина для Siege придумала Икуми Накамура — бывший креативный директор Tango Gameworks, которая до своего ухода работала над GhostWire Tokyo. По её словам, она познакомилась с Ubisoft во время Конференции в канаде, а сами разработчики шутера назвали её большим фанатом «Осады».

  • Оперативником первого сезона шестого года стал Flores — он оснащён взрывным управляющим дроном, которого можно использовать для уничтожения вражеских гаджетов и баррикад. Взрыв также может убить врагов, однако детонация занимает несколько секунд и опытные игроки могут успеть убежать на безопасное расстояние.
  • Flores вооружён скорострельной винтовкой AR-33, а в качестве пистолета использует бесшумный GSH-18. Из дополнительных гаджетов оперативник может взять светошумовые гранаты или противопехотную мину «Клеймор».

 

Источник

Читайте также