А гендиректор уверен, что в будущем компания найдёт место для NFT в своём каталоге.
Take-Two Interactive поделилась результатами за октябрь-декабрь 2021-го в квартальном отчёте, а её глава Штраусс Зельник пообщался с GamesIndustry.biz о недавних релизах и планах на будущее. Выбрали самую главную информацию.
Общие цифры
- Чистые продажи компании выросли на 6% по сравнению с предыдущим финансовым годом и достигли 866,1 миллиона долларов.
- Продажи в «цифре» выросли на 12% и составили 762,3 миллиона — 88% от общего показателя.
- Увеличились и «регулярные траты пользователей», то есть выручка с микротранзакций — на них пришлось 57% всех продаж.
- Самая значительная часть выручки пришлась в том числе на NBA 2K22, GTA Online, GTA V, переиздание GTA: The Trilogy, а также Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online.
- Прибыль компании упала на 21% — до 144 миллионов долларов.
Продажи игр
- Grand Theft Auto — более 370 миллионов копий для всей серии, то есть за весь квартал продано около 15 миллионов. Из них 160 миллионов копий приходится на GTA V.
- Для сравнения, к концу 2021 года общие продажи игр по франшизам Final Fantasy и Resident Evil составили 164 миллиона и 123 миллиона копий соответственно.
- В компании не назвали точных цифр для сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, сказав лишь, что его показатели «превзошли ожидания» T2.
- Red Dead Redemption — продажи игр по франшизе превысили 65 миллионов копий. Почти 43 миллиона из них — RDR 2, которая стала второй самой продаваемой игрой в США за три года (в долларовом эквиваленте).
- NBA 2K — 121 миллион копий для серии (+3 миллиона за квартал).
- Borderlands — 74 миллиона копий для всей серии, 15 миллионов — для триквела, вышедшего в 2019 году.
- BioShock — общий тираж игр по франшизе достиг 39 миллионов копий.
Цитаты генерального директора
- Зельник снова признал плохое техническое состояние ремастеров трилогии GTA, но отметил, что большую часть проблем якобы уже удалось решить.