«Поворот» (U Turn), 1997
«Поворот» Оливера Стоуна повествует о залезшем в долги неудачнике Бобби Купере (Шон Пенн). Он попадает в переплет по дороге на встречу, где он должен расплатиться со своим кредитором. У него ломается машина, его грабят, а близлежащий городок населен очень странными людьми. Но этих людей можно использовать, чтобы добыть немного денег. Бобби решает попытать счастье.
Дженнифер Лопеc играет классическую роковую женщину Грейс Маккену, втравливающую героя в неприятности, заказав ему своего мужа. Она умело изображает жертву в один момент, а в другой сама плетет сети против тех, кого успела соблазнить. Лопеc идеально вписалась в эту роль, а ее химии с персонажем Пенна могут позавидовать многие экранные пары.
«Клетка» (The Cell), 2000
Один из самых красивых фильмов в истории кинематографа. Не кино, а произведение искусства от Тарсема Сингха. А ведь оно и хорошим сюжетом не обделено. В центре истории — серийный убийца по имени Карл, который похищал и топил молодых девушек. Когда его наконец поймали, он впал в кому. И все бы хорошо, но последнюю жертву еще не нашли, а ответы были только у него.
Спецслужбы решают привлечь психиатра, который с помощью новейших технологий сможет погрузиться в сознание убийцы и узнать местонахождение жертвы.
Психиатра по имени Кэтрин играет Дженнифер Лопес. Несмотря на то, что она помогает людям разобраться в себе, у ней самой достаточно поводов для беспокойства. И все это выходит наружу, когда она погружается в сознание монстра. Его страхи встречаются с ее страхами, превращая эксперимент в настоящий кошмар. У Дженнифер хорошо получилось воплотить на экране образ человека, полного сочувствия к окружающим, даже если один из них серийный убийца. А когда надо было выпустить на волю свою отрицательную сторону, то у Лопес и с этим не возникло никаких проблем.
«Вне поля зрения» (Out of Sight), 1998
Экранизировать произведения Элмора Леонарда решится не каждый. Но когда за них берутся, то обычно получается как минимум неплохо, как в ситуации с «Джеки Браун» от Квентина Тарантино.
А как максимум отлично, если говорить о сериале «Правосудие». Попытку Стивена Содерберга можно считать успешной. Харизма Джорджа Клуни и его неистовая химия с Дженнифер Лопес сработали. История про хитрого грабителя банков, решившего сразу после побега из тюрьмы совершить еще один налет, получилась романтичной и смешной.
Дженнифер Лопез играет федерального маршала Карен Сиско, которая преследует персонажа Джорджа Клуни. У нее возникают к нему чувства, но долг превыше всего. Или нет? Этими вопросами и задается Карен, пытаясь нагнать преступника. Образ крутой женщины Лопес к лицу. По ней видно, что шутить с такой не стоит. Своего она добьется любыми способами.
«С меня хватит» (Enough), 2002
История актуальная и по сей день. Насилие над женщинами в семье — это чудовищно. Фильм Майкла Эптеда рассказывает о семействе Хиллеров, где глава семьи считает, считает, что изменять жене, а потом избивать ее — это норма. Своим поведением он вынуждает женщину бежать, прихватив с собой дочь. Но побег это не выход. Вскоре героиня понимает, что настало время дать отпор.
У Дженнифер убедительно получилось воплотить на экране Эрин — забитую жену, которая не в состоянии ничего сделать с припадками ярости мужа.
По ходу фильма интересно следить за ее эволюцией, когда она сама начинает обретать силу и уверенность. И когда предстает перед непутевым мужем в своем новом виде.
«Анаконда» (Anaconda), 1997
Один из самых качественных представителей зоохоррора от Луиса Льоса. История о том, как кучка документалистов в компании суровых мужиков столкнулась с гигантской и очень злой змеей. Картина не поражает сюжетными поворотами, но в рамках жанра работает безотказно.
Документалист Терри Флорес в исполнении Лопес не может похвастаться глубиной проработки, но экшен-героиня из нее получилась толковая. Видно, что Джен в хорошей форме, и если бы пришлось, то могла бы голыми руками открутить голову гигантской змее. Приятный персонаж, в которого можно поверить.
А какие фильмы с Дженнифер Лопес нравятся вам?
Источник